Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Как бы вы поступили?

Здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение чужих, не знающих меня людей. Я студент и у меня есть девушка-ровесница. Учимся вместе. Дело было так: Осенью начал с ней встречаться. Всё происходило очень быстро, спустя несколько месяцев мы уже вместе жили. Несмотря на то, что мне 19 - я не преследую цель «нагуляться». С профессией определился и теперь: субъективно, важно как можно раньше найти будущую жену, построить семью и «жить не тужить». Конкретно в ней - я видел идеального партнера для этой цели, как и она во мне.