Top.Mail.Ru
Ответы

Чувствую себя глупой из-за учебы, что делать?

Я учусь на 1-ом курсе университета. Я стараюсь, почти не пропускаю, но у меня ничего не получается, чтобы я не делала. Я не ленивый человек, всегда выполняю все задания в срок, но у меня, несмотря на все усердия, учеба никак не идет. Даже не знаю в чем конкретно проблема, просто не получается и все. Другие студенты намного лучше меня, хотя многие из них 24/7 ничего тольком не делают, они более талантливые, более умные. И ладно если бы я изучала то, к чему душа не лежит, но нет, мне даже вроде нравится, я сама это выбрала. Однако мне очень трудно учиться и я постоянно в депрессии из-за этого, постоянно чувствую себя тупой и никчемной. Порой я задумываюсь о суициде.
Я бы уже бросила универ, но родители вряд ли позволят, к тому же, я учусь на платном и совесть мне не позволяет так поступить с их деньгами, которые они вложили в меня. Родители говорят, что мне необходимо образование, но я уже сейчас понимаю, что не смогу работать по специальности.
Полагаю, я действительно слишком глупая, пусть и стараюсь работать над собой (много читаю например). Я бы предпочла работать в сфере, где не требуется умственный труд. Летом надеюсь пойти на курсы тату мастеров (мне очень нравится эта тема + я неплохо рисую), однако, родителям эта идея не нравится.
Я не знаю что мне делать! Но что-то мне подсказывает, что я не смогу закончить университет...

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

Не занимай чужое место.

Ученик

Привет, надеюсь ты прочтешь это сообщение)