Top.Mail.Ru
Ответы

Скучаю по бывшей даже спустя год

Встречались с девушкой 5 лет с 15 лет. Все было довольно хорошо, ладили, всегда понимали друг друга. Расстались больше года назад по ее инициативе. Причина: что я якобы ни к чему не стремлюсь, работаю два года на одной работе, чувства уже не те, и нет романтики. Сразу объясню по поводу работы: да, действительно я работал на одной работе, т. к. параллельно днём я учусь, а вечером работаю, график подходит. Мне 21, ей 20. На подарках никогда не экономил, на 18 лет подарил ей айфон новый. И всегда старался не обделять ее и не экономить на ней. Она тоже дарила мне подарки хорошие. После расставания она сразу начала встречаться с очень обеспеченным мч моего возраста, у которого уже несколько машин и тд. Странно, но такой она никогда не была, говорила, что всего добьёмся сами. У меня тоже появилась девушка, но понимаю, что не получаю такого удовольствия от отношений, как с прошлой девушкой. Сейчас, судя по инстаграму моя бывшая рассталась с тем парнем. Я понимаю головой, что она мне просто махнула на деньги. Но душой очень скучаю по ней. Как считаете, есть шанс вернуть ее? Или теперь у нее планка завышена?
Семья у нее не богатая, у меня тоже. Она работала секретарем, а вечером училась в универе. Скоро переезжаю в свою квартиру, всегда представлял, что вместе будем там с ней жить, и какое-то непонимание происходит.

По дате
По Рейтингу
Ученик
3нед

Как решилась в итоге ситуация?)

Просветленный
5лет

Раз бросила она, то шансов вернуть её почти нет, на мой взгляд. Кроме того, у Вас уже другая, что Вам тоже очков не добавляет :D

Ученик
5лет