Top.Mail.Ru
Ответы

Почему если девушка например 20 лет выходит замуж - это нормально?

А если парень такого же возраста заявит о желании жениться - сразу его отговаривают, советуют гулять еще, а парень тот хоть мало но все же например зарабатывает деньги. и если женится - многим его жалко становится. а если девушка не замужем до 30 лет - это ненормально. почему девушке советуют замуж выходить даже в 18 лет, а парню в 30? мне вот 25 лет, я не женат и мне плохо от этого. я конечно стал сам деньги дополнительно зарабатывать помимо основной работы, зарплата копейки. но я добываю деньги творчеством, концертами уличными и мне на жизнь вполне хватает. учусь на юриста. и даже мне стыдно от того, что я холост. люди моложе меня женаты и мне им завидно. а когда влюбляюсь в девушку - получаю отказ. а т к мне не додали в детстве любви, бросали все время, разлуку с мамой в истерике переживал, то отказы я принимаю ранимо. и ненавижу, когда хотят тупо поматросить и бросить. впадаю порой в депрессию от этого, меня зависть начинает к женатым пробивать, я начинаю чувствовать себя чуть ли ни ничтожной личностью. особенно обидно, когда мне верующие говорят еще, что я не готов к браку. я готов как минимум к сожительству и совместному ведению хозяйства. детей можно не сразу заводить, а когда например хотя бы институт окончишь (я учусь в институте на юриста заочно). от неразделенных чувств возникает бред, становлюсь убежденным, что меня никто не любит. от этого даже впадаю в отчаяние, меня даже это выводит из себя и доводит до слез и депрессии? почему вы лечите желающих рано жениться парней даже 25 лет, а девушке советуете и в 20 лет замуж выходить?

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

у женщины свои функции в семье, а у мужчины свои и если женщина в свои 20 лет управится с бытовыми проблемами, рождением ребёнка и его воспитанием, то мужчине в 20 лет нереально содержать свою семью

Мыслитель
5лет

Для начала тебе нужно полюбить самого себя
Если сам себя не любишь, никто тебя не полюбит