Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каковы для вас итоги двадцать четвёртого тура РФПЛ 2019/20? (+)

tyaf Просветленный (23676), закрыт 1 месяц назад
Всем привет)
Извините что с задержкой.. обстоятельства против меня..
Продолжим собирать спектр ваших мнений на тему РФПЛ коронавирусного сезона..
Какие моменты отчётного 24-го тура больше всего запали в душу вам...
Какие матчи вам удалось посмотреть..
Какие события вы бы могли назвать ЦЕНТРАЛЬНЫМИ...
Почему одни арбитры более зрячие чем другие..
Зачем РФС платит за ВАР вместо того что бы поддерживать умирающие клубы?
Как Ростов так быстро постарел?
Почему Зенит ещё не чемпион?!
Как вам БОСС на тренерской скамейке?!
Куда делся матч Оренбург - Краснодар?
кто поедет в ФНЛ?
и что в конце концов несёт Вадим Евсеев?)
Лучший ответ
football Rubik Мудрец (16083) 1 месяц назад
Итоги отдельного тура вообще безразличны, как правило. Смотрел Динамо-ЦСКА, засыпал постоянно. Смотрел Спартак-Уфа, не засыпал. Несколько раз пересматривал моменты с "голами", вынужден согласиться с арбитром.
У Оренбурга техническое поражение. Там что-то Роспотребнадзор обнаружил. Деталей не знаю.
Остальные ответы
Александр Мельников Мастер (2264) 1 месяц назад
Там Петрович за интервью сильно переживает ...не запамятовали ли)
tyafПросветленный (23676) 1 месяц назад
та помню я) не до статей сейчас.. у меня ковид.. будет всё но не сразу.. )
Александр Мельников Мастер (2264) tyaf, у всех у нас ковид ...только вот сегодня с больничного
Гордон Фримен Мудрец (10340) 1 месяц назад
ростов молодцы
tyafПросветленный (23676) 1 месяц назад
а кто не молодец?
Гордон Фримен Мудрец (10340) tyaf, все остальные, очевидно
Viileää jo Искусственный Интеллект (143536) 1 месяц назад
я один матч смотрел глор-предатель. скажу зеня был ленив потом проснулся вар был справедлив. кс хороши но не тянули.