Top.Mail.Ru
Ответы

Учиться ли на электрика?

Такие профессии как экономист, программист, юрист.... очень хорошие и интересные (одновременно и сложные) , но, судя по всему, слишком много людей туда идёт, из за чего выходит, что они мало оплачевпемые (ну мне так кажется, я школьник, представление о мире слабое) , да и конкуренция такая, что найти профессию по данным специальностям трудно (очень много знакомых, которые так и не смогли найти работу по специальности, а если и нашли, то пашут как проклятые).

А вот знакомый посоветовал пойти на электрика, я сначало заржал, но потом задумался. Они всегда востребованы, неплохая зп, низкая конкуренция (дети не мечтают стать электриком), да и по сложности МНЕ КАЖЕТСЯ, что полегче профессии программиста, в которой надо постоянно совершенствоваться, а иначе устареешь.

Очень интересная конечно ситуация в России, я бы даже сказал смешная. Юристы, экономисты получают меньше денег чем электрики, ну или на другую работу устраиваются

Дополнен

Я бы не хотел сказать, что дело все в деньгах, поэтому вот гигантский текст снизу.

Я хотел сказать, что электриком можно устроиться даже в самые кризисные времена и за очень неплохую зп, в то время как профессии, которые я перечислил придётся столкнуться с дичайшей конкуренцией и вслелсвии этого, не получить место работы, а если и получить, то за маленькие деньги и плюс к этому адскими условиями. Ну вот, я и текст пересказал)) Этот выбор (в России) связан почему то с риском остаться ни с чем, в то время как у меня, не знаю как у других, профессия ассоциациируется с стабильностью. Я углубился в эту тему, хотя не должен был, просто выбрать направление по душе. Но как то странно, что направления, которые я выбираю связаны с дикой конкуренцией и несправедливой зп

По дате
По рейтингу
Высший разум

Да.
На электрика/электроника я учился: в ПТУ, университете, аспирантуре. Работой не обделен. Работа есть, спрос большой и стабильный как на рабочих, так и на инженеров, и даже на учёных.

Мастер