Top.Mail.Ru
Ответы

Так вот она какая.. авито-доставка?

Очень не хотела писать этот отзыв. Все ошибаются, конечно. Вот и мы ждали, когда работники АВИТО исправят свою ошибку.

Но у нас ничего не получается! Диалог с поддержкой перешёл в странную плоскость. Они просто издеваются над нами. Вежливо так, почти молчаливо.

Итак, теперь факты.

Мы выбрали товар по объявлению на АВИТО.

И тут я допустила огромнейшую ошибку. Так как у меня есть положительный опыт по использованию подобных систем, по перечислению больших сумм за товар по интернету, я, расслабившись, насоветовала сыну воспользоваться АВИТО-доставкой.

Кто не сталкивался, поясню. В данном случаем сайт выступает посредником между покупателем и продавцом. Мы перечисляем деньги за товар и доставку на АВИТО, а продавец получает деньги после того, как мы получим товар.

Подобный опыт у меня был на сайте аренды квартир arbnb. Там все сработало как часы. Я перечисляла более 40000 рублей на сайт, а он выплатил деньги хозяину квартиры деньги после моего отъезда. Все было замечательно, хотя и более рисковано, т. к. сайт международный.

Вот и здесь я купилась, ожидая "сильного плеча" от сайта в отношениях с продавцом.

Мы уверенно перечислили на сайт АВИТО сумму за товар и за доставку.

6299 рублей 15 января 2019 года.

Дальше ничего не произошло.

Все, кто оплачивал товары или услуги по интернету знают, что обычно мгновенно приходят на электронную почту и в личные кабинеты сообщения, что заказы оплачены. А с недавних пор еще и кассовый чек приходит отдельным письмом.

У нас до сих пор - на вечер 21 января наша оплата ни одной буквой нигде не отразилась. Совсем нигде.

Есть выписка из банка, что деньги благополучно осели в АВИТО. И все, тишина.
lПродавец, не видя оплату, товар, естественно нам не отправляет. И я его понимаю. Он, видимо, уже нас за мошенников считает.

Выждав следующий рабочий день, начинаем писать в техподдержку.

Первый раз нам написали, что "вы столкнулись с технической проблемой". Представляете? Это "МЫ" с ней столкнулись. У нас то как раз технических проблем не было, с карты деньги благополучно ушли.

Далее, нам обещано, что все будет исправлено, что платеж наш надо отобразить вручную. И тишина...

Ждем пару дней, пишем снова.

Дальше начинается водевиль.

Наше обращение в техподдержку переходит в статус "Закрыто" с пометкой "проблема решена".

Где решена? Как решена? Ничего в системе не поменялось, денег наших так и нет.

Снова пишем, как попугаи составляя новое обращение, снова повторяем ситуацию, снова ждем. Тишина.

Не вытерпела, написала представителю АВИТО здесь на Отзовике. Мне так же очень вежливо ответили, что у них техническая проблема, что платеж надо разнести вручную.

За неделю вручную можно выкопать котлован и закопать его назад.

Зашли сегодня в конце рабочего дня на сайт. Оплаты нашей так и нет. А теперь угадайте с одного раза ответ поддержки на последнее наше обращение?

"Проблема решена, обращение закрыто"

Разговор с зависшим роботом.

Берём телефон, набираем уже вживую на сайт. Угадаете, что нам ответили? А ничего нового: техническая проблема, надо разнести вашу оплату вручную. День, когда это произойдет снова называют примерно. Ну может сегодня, ну может завтра...

Тупик.

Мы, перечислив на сайт не маленькую сумму более 6000 рублей оказались бесправными.

Да, мы готовы писать заявление в полицию о мошенничестве. Мы готовы писать заявление в налоговую о невыдаче нам чека. Да, мы готовы писать в Роспотребнадзор о нарушении наших прав.

Но это время, не малые нервы. И все это за наши деньги.

Есть все таки слабая вера в справедливость, что вопрос решится. Но
предупреждаю всех, что вы можете в точности также напороться на проблему с АВИТО-доставкой. Пусть хоть кто-то после моего отзыва сохранит свои деньги и здоровье.

Дополнен

***ЗДЕСЬ ОТОБРАЗЯТСЯ ДАЛЬНЕЙШИЕ СОБЫТИЯ***

Итак, после очередного обращения и двух телефонных звонков 21.01.2019 года на электронную почту пришел кассовый чек на 799 рублей из 6299 рублей (это на оплату доставки).

Отбит чек 21.01.19, а деньги получены АВИТО 15.01.19

-Сейчас 22 января полдень. Никакого следа от наших 5500 рублей за товар так и нет. Сообщений с АВИТО нет. Представитель АВИТО на Отзовике тоже перестал выходить на связь.

Ждем.

-Сейчас 22 января 2019 года вечер. В Москве подходит к концу рабочий день. Тишина. Пишем снова письмо в техподдержку с требованием либо отобразить оплату на сайте, либо вернуть деньги. Приходит предсказуемый нулевой ответ, что наша проблема передана специалистам, ждите...

Дополнен

Звоним в техподдержку, произносят тоже самое. Требуем назвать сроки устранения проблемы. В ответ все тоже самое, что сроки назвать невозможно. Требуем вернуть деньги. Дальше осознайте, как работает система АВИТО!

(мы) -Вы предлагаете нам отменить заказ. Каким образом это отобразится в системе и когда?

(АВИТО) - Я передала вашу просьбу коллегам, когда они смогут отменить ваш заказ, тогда вам придет сообщение.

(мы) - Назовите крайние сроки отмены заказа по регламенту? Час? День? Неделя? Месяц? Год?

(АВИТО) - Мы не можем назвать сроки, я передала все коллегам, когда они обработают, тогда вы все увидите.

(мы) - Хорошо. Когда произойдет отмена заказа, когда нам вернутся деньги?

Дополнен

(АВИТО) - Мы не можем назвать сроки, может дней пять, может нет.

(мы) - Назовите крайний срок по регламенту? При любом возврате денег в магазинах, в банках, есть максимальный срок возврата по регламентам. 10 рабочих дней, 45 рабочих дней. Назовите ваш?

(АВИТО) - У нас нет регламента.

(мы) - Как так? Мы можем и год ждать деньги? Ошибка то ваша? Мы не по своей прихоти отменяем заказ. Деньги сейчас по стране идут максимум полдня.

(АВИТО) - Мы не держим ваши деньги. Мы их разблокируем, а там как банк вернет, все от него зависит, может пять дней, может нет. С этим вопросом к банку.

(мы) - А причем тут банк ваш? У нас с ним нет договора, мы вам деньги перечисляли.

(АВИТО) - У нас нет сроков. Я все передала своим коллегам, когда они обработают, все зависит от банка.

(мы) - Видимо вы не профессионал, и просто не владеете нужной информацией, переключите на того, кто знает ваши регламенты.

(АВИТО) - Это не возможно. Я предоставила вам всю информацию.

Дальше дама, отказавшаяся назвать свою фамилию, кладет трубку.

Дополнен

-Заказ к ночи отменился. Ждем возврата денег. Напишу, когда это произойдет.

Мы сразу же честно написали все продавцу. Порекомендовали на примере наших проблем ни в коем случае впредь не соглашаться на АВИТО-доставку.

-23 января 2019 года - ти-ши-наааа. Вечером после работы снова написали в поддержку с вопросом, где наши деньги. Послали туда же: ждите, ваша проблема решается.

-24 января 2019 года. Пришла на электронку отмена кассового чека (см. выше) на 799 рублей. Денег нет пока ни копейки из 6299 рублей.

25 января - денег нет.

26 января 2019 года. 19 часов. Деньги пришли!!!! Ураааааа! Наши победили!
Деньги система держала с 15.01 по 26.01 вечер. Просто так, типа не срослось...

Дополнен

***ВЫВОДЫ***

Понимаю, что сложно вникать в чужие проблемы. Повторяю коротко, что произошло:

Мы оплатили по системе АВИТО-доставка 6299 рублей за товар. Они должны были отобразиться в системе, продавец видя оплату, должен был отправить нам товар. Но у них что-то сломалось. Приход денег они подтвердили устно, но на сайте это не отобразилось. До сих пор не могут это исправить. Даже примерных сроков назвать не могут. После множественных обращений отменили заказ, через несколько дней вернули деньги. Итого система АВИТО держала наши деньги 12 дней, ссылаясь на свою техническую ошибку.

Я не знаю в чем причина, в гнилости всей их системы, в непрофессионализме работников. Да это и не важно мне, как потребителю. Когда решитесь воспользоваться АВИТО-доставкой, помните, что могут быть вот такие абсурдные ситуации, когда вы окажетесь такими же беспомощными и бесправными. Какой процент вероятности? Я не знаю. Читайте отзывы. Там по следующему этапу - самой доставке, кошмары описаны.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Пишите заявление в полицию о мошенничестве. Это не дело, что такой сайт, как Авито, ведет себя, как мелкая шарашкина конторка в подворотне

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

в чем, собственно, вопрос? И почему вы об этом решили рассказать спустя аж ПОЛТОРА года? Можно было написать заявление в банк об ошибочном платеже. Да, возни много, но деньги вернут назад

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

и в чем вопрос? поплакать больше негде?

Аватар пользователя
Ученик

Сначала вы оплачиваете, далее продавец отправляет вам товар, после того как он пришёл, вы его получаете, и в этот же деньги деньги перечисляют на карту, всё очень просто