Top.Mail.Ru
Ответы

Мне 17 и как понять кто я? Я учусь на юриста и понимаю что это не мое и каждый раз мне приходится

Себя убеждать в том, что это правленный путь и он полезен для меня и моей семьи, другая часть тянет меня в кино, я пишу личные сценарии, могу пока дома никого нет сыграть пьесу или интересную мне роль или пародирую, в колледже готовлюсь к выступлениям за недели, чтобы впечатлить публику и мне аплодировали из за моей смелой игры я попал в программу молодёжный лидер .
В жизни я застенчивый человек но на сцене я совершенной иной человек, я живу и раскрепощен.
Но мне говорят что это не правильный путь и я буду нищим актёром, не найду денег на свой сценарий и даже не верю в свой талант.
Я живу не полной жизнью в горах не нужных мне вещей и мысли о суициде посещали меня о бессмысленности жизни.
Как мне понять этот порывы и кому обратиться за помощью, семья меня не поймёт и не примет, они уже расписали мне будущие и видят адвокатом.
Я каждую неделю меняю цели юрист может актёр, нет ты должен быть юристом, можно всё-таки актёр? Нет, ты умрешь с голоду, но я умру в этой профессии и тд.

По дате
По рейтингу
Ученик

Чувак. Ну это хорошо что ты увлекаешься кинофильмами и при этом ещё где то там участвуешь. И если у тебя есть силы, действуй. Желание есть и это главное. Не склеивай ласты. Плохо кончится.
Меня увлекает гитара, я бы хотел писать песни и выступать. Но я понимаю что хер этим буду заниматься. Я почти ни с кем и не общаюсь.
А ты вон. Молодец. Респект. У тебя есть шансы.
Юрист???? Ну да, если мозг работает будут деньги.
А так, совмещай.
Главное в могильные мысли не уходи. Оттуда можешь не вернуться. Они как болото.

Мудрец

Быть юристом, актёром

Профи