Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если профессия совсем не нравится?

Мне 18 лет учусь на юриста на 3 курсе, у меня проблема с учебой я не могу здать ссесию ходил перездовать несколько раз все равно не получается препод валит ответ на 2 вопроса я отвечаю а когда задают дополнительные не могу ответить и вопрос другой а не задает и мне приходиться по многу раз ходить здавать а толку ноль, и учеба мне совсем никак не дается что мы изучаем я совсем не понимаю для меня очень сложно, и на кого я учусь мне тоже не нравится пошел я туда по решению родителей, с преподом у меня почему то конфликт другие проходят те что ничего не знают меня валит, остальные предметы я все сдал а у нее не могу, до конца учебы осталось пол года плюс минус, хочу уйти из колледжа и пойти на другую профессию, папа говорит как хочешь а мама против она говорит что мне осталось чуть чуть учится и любым способом надо сдавать и говорит а тебя кто то разрешил что ты собрался на другую профессию они считают что я не хочу вапще заниматься но я просто не понимаю эту специальность и она мне не нравится мне очень сложно, дайте совет пожалуйства в такой ситуации...

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Профессия юриста сложная. Закон - "что дышло, куда захотел, туда и повернул". Видимо, это совсем не твоё. Тем более, что так много ошибок в тексте. Имеет смысл выбрать другую профессию.

Искусственный Интеллект

Закончи полгода, ты мужик или тряпка, что зря время потратил, родители тебя содержали. Хоть документ будет. Потом работай где хочешь. С образованием бывает и по другой провести могут взять.

Мыслитель

тебе 18, никакое разрешение тебе не требуется чтобы сменить вуз. это твое решение. 3 курса, это немало, может быть действительно стоит доучиться, получить диплом, и потом поступить куда хочется, или дополнительно поступить на что-то заочное. например. но это если справишься, ты говоришь и так валят.

Искусственный Интеллект