Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача по менеджменту, что можете предложить?

Никита Лошкарёв Профи (849), закрыт 1 месяц назад
Фирма Алексея, насчитывающая 100 сотрудников, выполняет строительные, ремонтные и монтажные работы. Фирма не имеет в штате сотрудника, выполняющего функции кадровика или специалиста по управлению персоналом.
Сегодня Алексею выпал тяжелый день.
Людмила, лучший администратор, будучи уже шестой месяц в отпуске по уходу за ребенком, связалась с Алексеем, чтобы сообщить, что хотела бы в следующем месяце вернуться на работу, но смогла бы трудиться лишь на полставки — устроит ли его такой вариант?
Несколько часов в первой половине дня прошло в собеседованиях с претендентами на одну из должностей бригадира. Определить, кто из них наиболее профессионально пригоден, оказалось затруднительно, поскольку все казались достойными, и Алексей был полон сомнений. Ему хотелось знать, есть ли какой-либо опыт проведения интервью или тесты, которыми он мог бы воспользоваться, чтобы ощущать большую уверенность при принятии решений.
Николай Седов, многообещающий новый сотрудник, принес заявление об уходе. В разговоре с Алексеем по поводу причин увольнения Николай сказал, что его ничему не учили, а, по сути, просто бросили, не умеющего плавать, в водоворот, и оставили тонуть.
Началось же утро с того, что к Алексею пришла небольшая делегация административных работников, которые вежливо, но твердо поставили вопрос об оплате их труда, поскольку в фирме «Альфа-2», расположенной неподалеку, да и в других подобных организациях, платят по крайней мере на 10 % больше, чем Алексей.
Секретарь поделилась слухом о том, что одна из недавно уволенных женщин собирается предъявить фирме иск за несправедливое увольнение по сокращению штатов. Оказывается на момент увольнения в фирме Алексея была не заполнена вакансия водителя, а уволенной сотруднице не предложили занять это место. Алексей слишком поздно узнал, что уволенная имела водительские права и могла занять вакантное место.
Накануне обеда Алексею позвонил один из начальников участков и сообщил, что электрик Петр Дёмин упал с лестницы, сломав себе руку и повредив оборудование клиента, из-за чего тому пришлось добрых полдня простаивать. Особо беспокоило Алексея то, что Пётр проработал 15 часов без перерыва, а в целом за эту неделю его рабочее время уже достигло 80 часов.
Проходя через головной офис, Алексей услышал краем уха телефонный разговор одного из сотрудников: "Ну, а чего ты хочешь, до начальства здесь никогда не достучаться! Будет, наверное, лучше, когда зарегистрируем профсоюз".
Вопросы:
Ознакомьтесь с ситуацией, сформулируйте и обоснуйте решение, к которому Алексея подталкивают постоянно возникающие проблемы в работе с людьми.
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (33522) 1 месяц назад
У него нет профессионального сектаря, от этого он и страдает. Те проблемы что его мучают, именно секретарь раскидывает. Так в Европе. Есть процедура принятия на работу и управление персоналом, и этим занимаются различные кабинеты по команде секретаря. Он/она печатают приказы.
Остальные ответы
Ольга Панкратова Оракул (83926) 1 месяц назад
Элементарная ситуация. Я уверена вы решите ее правильно!
Никита ЛошкарёвПрофи (849) 1 месяц назад
Я хочу ещё услышать другое мнение
Кк Ыввв Знаток (283) 1 месяц назад
Могу поедложить писать всё это на листочке
Qobil Baratov Профи (546) 1 месяц назад
прошло все уже прошлом, надо шас найти хороший адвокат чтоб выйти из ситуации, а потом, пуст не жадничит, и нанимает нужные и важные сотрудники (юрист, ОК, бухгалтер-экономист)
Ардов Александр Мастер (2497) 1 месяц назад
Работа по Договору: Заключить Трудовой Договор по ТК РФ: 1,2,3 стороны, и что входит в должностные обязанности нанимателя и работника. И всё.