


Почему маленькие российские школьники редко начинают самостоятельно изучать дополнительные иностранные языки, такие как
Арабский, иврит, китайский, испанский, греческий, турецкий, латинский, суахили и т. д. Наряду с популярным английским. Представьте, сколько литературы могли бы прочитать эти школьники, если бы серьёзно взялись за изучение языков в свободное от уроков время, в частности, с помощью интернета. Мы могли бы получить целое поколение высокообразованных школьников с широким кругозором, умеющих аргументировать свою точку зрения, понимать собеседников из других культур, в частности исламской, китайской, японской, африканской, глубже понимать мир, но самое главное, за счёт широкого кругозора и развитых аналитических способностей менее подверженных влиянию сект, различных шарлатанов, но главное пропаганде ИГИЛ. Начитанные школьники, изучив Библию, Коран, Тору, а также сочинения Святых Отцов Единой Апостольской Соборной Православной Церкви (это группа ортодоксальных Церквей, в состав которых входит РПЦ, Греческая Православная, Грузинская Православная, Японская Православная и другие Православные Церкви) будут иметь более глубокие рассуждения о мире, о душе, природе человека, битве добра и зла в мире и в душах людей, влиянии духов на мир, от того, глубже поймут невидимый духовный мир, влияющий на наш материальный и станут образованными мудрецами к своим 20 годам. Круто же.
а вне России прям учат как голодные?... не свистите....
в переводе быстрей поймут
а ты сама греческий или скажем турецкий знаешь?