Top.Mail.Ru
Ответы

Курсы экстремального вождения!?! КУДА ПОЙТИ?

Посоветуйте пожалуйста хорошую школу в Москве или области. Может кто, где сам учился, по собственному опыту.
Я не гонщик, не злостный нарушитель, не лихач, просто хочется более уверенно чувствовать себя за рулем и быть готовим к разным ситуациям на дороге.
Заранее спасибо!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

На самом деле все эти школы контраварийного вождения-туфта. Главное-уверенность в себе, а ситуации разные бывают. Да и эффект будет так же, когда человек не ездил (сам) вот-вот получил права и выезжает в город... т. е. уверенности не будет, что тебе помогут или еще что. На тех уроках ты на площадке тренируешься, а дороги-это далеко не площадка и сманеврировать-не всегда реально. В общем, главное: уверенность в себе и концентрация, да и как известно-чему быть, того не миновать. На узкой дороге двухполосной, где по краям отбойники. вылетит на встречку кто и что будешь делать? Задом сдавать? Могут там ехать, да еще и остановиться нужно. Уйти на встречку? Там могут ехать так же. На обочину-не уйти, отбойники. Много в таком случае школа поможет?

Аватар пользователя
Мыслитель
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1 Академия безопасного вождения АКТИВ (г. Дзержинский)
2 Школа повышения водительского мастерства Extrimdrive (ВАО, г. Дзержинский)
3 Курсы экстремального вождения. Повышения водительского мастерства (ВАО, г. Дзержинский)
4 Автомобильно-мотоциклетный клуб Федеральной службы охраны Российской Федерации
5 Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Циганкова (ВАО, г. Дзержинский)
6 Академия вождения «Мерседес-Бенц»
7 Продвинутый водитель (ВАО, Соколиная гора)
8 Гоночная академия Антона Захарова! Курсы Чемпиона по ралли (ЮАО, район Бирюлево Западное)
9 МастерКласс водительские тренинги

Аватар пользователя
Оракул

Просто работай таксистом/курьером/маршрутчиком 3 месяца

Аватар пользователя
Просветленный

Само придет постепенно. Где-то на своем опыте. Бесплатно или за деньги в размер ущерба. По опыту коллег, друзей. Гораздо важнее психологически быть готовым. На площадке конкретное задание и конкретная готовность его выполнить. На дороге могут условия немного другие быть. Научили уходить от столконовения, а в соседнем ряду машина стоит! Куда уходить тогда? Или привычка многих водителей до последнего вжать тормоз и держать. Хотя и понимая, что машина тупо скользит. Но ногу оторвать страшно. Нет, чтобы импульсно тормозить, что-то пытаться делать. Нет, нажал и держит.
Это все с опытом приходит.
Коллега на Жиге в новый Бумер влетел. Тот резко тормознул. А коллега такого не ожидал и тоже даванул в колы и держал, пока мордой об зад Бумера не остановился.
Я потом дистанцию еще больше стал держать. Всегда потом хватало. Недавно попал сам. Такая же ситуация. Зеленый только начал мигать, а передо мной машина в кола. Я давай изображать АБС и листать передачи вниз. Думал, сумею остановиться. Всегда хватало. Нет. В последний момент отпускаю тормоз и увожу машину на соседнюю полосу. Увел. Но по гололеду стало заносить зад. Дверью об его правый угол бампера задел.
Будь я в такой ситуации хотя бы год назад, наверное тоже бы давил в колы до последнего. Не знаю.
Каждую поезду чему-то учусь. Что-то для себя новое открываю. И удивляюсь, как же я раньше на это не обращал внимания и не подозревал. А оно вон как важно, оказывается! А сколько еще предстоит открыть и чему еще научиться. Я себе даже не представляю.
Спасет только ездить, ездить, ездить.