Что делать если меня отчисляют?
На самом деле меня пока что не отчисляют, но скоро точно это случится. Это не из-за плохой учобы и не из-за прогулов (у меня хорошая успеваемость). Вообщем, я учусь на 2 курсе, у нас началась практика, поэтому нам нужны справки. Самая главная это 086/у. Она действует 6 месяцев (нам так сказали). Я ее еще начала делать в августе (я думуала что этого хватит). Окозалось я начала ее слишком рано собирать, это надо было делать гдето в декабре. Сейчас уже февраль, нам дали только неделю на диспансеризацию для справки, хотя все печати можно собрать только за месяц. Если мы не сделаем ее за недели, то нас исключат. Это обсолютно точно произойдет, я спрашивала. На самом деле я сама винова (я не одна такая в мое группе), нам всем еще в августе прислали письмо, что нам нужно для практики (хотя письмо бы ло для 3 и 4 курсов, но частично оно нас касалось тоже). Так полцчиллсь что я неверно восприняла это письмо и думала что нам в справке 086/у список будет короче, т. к я учусь на отличающуюся от других специальность в нашем колледже. На самом деле дело в том, что я даже не знаю как это сказать маме (я ей сказала, но она думает что еще можно что-то сделать, но это не так). Единственный способ, что бы все хорошо закончилось, эт забрать документы и попробовать в следующем году, но я боюсь того что она психанет (у нас не так много колледжей, а узжать далеко я не хочу). Плюс этого способа в том, что я смогу подумать над тем куда мне поступить и наконец-то разобраться кем я хочу быть. Это наиболее рациональный выход из ситуации по моему мнению. Но прикол в том, что она психанет в любом случае. Она воспоимет это как гребанный конец света. Я даже не знаю как правильно подобрать слова, что бы она не начала ныть, психовать и говорить о том как ей тяжело. Я не знаю что мне делать. Помогите мне!!!
справку можно оформить в любой платной клинике