Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете-это на самом деле так??

Виктория Меркулова Мастер (1152), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Dinamo Мастер (2340) 12 лет назад
смотря какая компания: ) мне почти все нравится могло бы....
Остальные ответы
А Мастер (2043) 12 лет назад
ПРАВИЛЬНО-это правильно!
Юлия Михайловна Яковлева Мастер (1418) 12 лет назад
глупость.... правильно только первое а остальное дзики юнности
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
правильно... а это как? мне кажется, если двоим комфортно вместе и они этим не напрягают окружающих, то это их личное дело, не зависимо от половой принадлежности))
Пользователь удален Мастер (1345) 12 лет назад
Для каждого свой, а мне больше 1
Танюша Профи (794) 12 лет назад
прикольно, интересно, наверное со многим можно согласиться.