Top.Mail.Ru
Ответы

Последнее время мне не везет с работой. Что делать?

В середине декабря прошлого года я уволился из Московского индустриального банка, в котором я проработал около пяти месяцев. Я трудился в отделении специалистом по работе с корпоративными клиентами. Мне там не нравилось: вечная текучка кадров, из-за которой тяжело нормально работать, неадекватный начальник, который никак не участвовал в процессе, и слишком большой круг обязанностей, из-за которого было очень тяжело сосредоточиться на чем-то одном и из-за которого я все время оставался без обеденного перерыва. Я знаю, что это звучит по-детски, но работа была правда очень тяжелой, и эти тридцать девять тысяч до вычета налогов, что нам платили, были слишком низкой платой за такие условия труда.

Во второй половине декабря я решил отдохнуть и заняться учебой. Мне 19, я учусь на 3 курсе на вечернем юрфаке. ВУЗ посредственный, но дешевый. Хочу закончить магистратуру в хорошем месте.

После новогодних праздников я решил попытать счастье в агентстве недвижимости. Мне там не понравилось. Абсолютно не моя работа.

После агентства я потратил около двух недель на одну неадекватную компанию, которая сначала долго оформляла меня, а потом отказала в самый последний момент. Жалею о потерянном времени и о незаработанных деньгах.

Далее последовала двухнедельная стажировка в Совкомбанке. Нужно было заниматься обзвоном компаний, предлагая им взять кредит и открыть счет в банке. Мне не понравилось. Во-первых, очень далеко ездить, а во-вторых, сама концепция холодных звонков оттолкнула меня. Начальство попросило меня написать заявление об увольнении по собственному желанию. Единственное, что окончательно не вгоняет меня в тоску и депрессию - это то, что мне заплатят около 20-25 тысяч.

Сегодня я отправил резюме в лизинговые компании. Хочу попробовать проявить себя в этой сфере, но боюсь, что либо у меня ничего не получится, либо меня банально не возьмут.