Что пишет мне али экспресс по спору? Они говорят вернут деньги?
Спасибо, что обратились к AliExpress. Сожалею, что вы не удовлетворены своим заказом 5008615970447072.
Важно: все доказательства и информация должны быть загружены в подробности спора (фотографии и видео). Доказательства или информация на других сайтах, иначе история сообщений не будет принята. Если вы не можете загрузить доказательства - сообщите нам об этом.
Если продавец подает встречный иск против вашего иска в споре, вам может потребоваться предоставить новые доказательства того, что вы тестируете продукт в соответствии с инструкциями / советами продавца в поддержку вашего требования.
Проблемы с решением по порядку из Руководства по доказательству недействительной причины AE
Не работает должным образом. Действует - Уважаемый покупатель, нам очень жаль, что вы не удовлетворены полученным товаром. Но поскольку товар все еще имеет определенную стоимость, мы можем предоставить вам только частичное возмещение в качестве компенсации. Если мы не получим ваш ответ в течение 3 дней, система закроет спор, и мы вернем вам деньги в соответствии с вариантом 1. Вы можете понять. Хорошего дня.
Решения:
Вариант 1: Частичный возврат 1000.00 руб без возврата товара
Примечание: обратите внимание, что сумма возврата рассчитывается в соответствии со степенью дефектов продукта. Если вы хотите получить полный возврат, вам может потребоваться вернуть товар продавцу и самостоятельно оплатить высокую стоимость обратной доставки. Если вы хотите вернуть товар и согласны оплатить стоимость обратной доставки, ответьте в споре, и мы будем следовать вашему решению.
Время ответа: 3 дня
Примечание. Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, дайте ответ на странице сведений о споре, чтобы мы были проинформированы и проследили за этим спором на основе урегулирования. Если вы не выберете или не достигнете соглашения с продавцом в течение времени ответа, будет выполнен вариант 1.
Примечание. Вы можете решить проблему, нажав «Добавить новое предложение», «Принять» (чтобы принять предложение продавца или AliExpress), «Загрузить доказательства» или «Изменить» (чтобы изменить комментарии к предложению).
Заранее благодарим вас за понимание и плодотворное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда управления делами AliExpress
--------------------------------------------
Пожалуйста, не отвечайте на это электронное письмо / сообщение. Этот почтовый ящик не отслеживается, и вы не получите ответа.
Пожалуйста, войдите на, чтобы ответить на запрос до установленного срока.
По-русски читать разучился что ли? Только 1000р хотят вернуть.
Предоставь фото и видео. Иначе - ни чего не докажешь! Получишь тысячу и сопи в две дырки!
Доказывай свою правоту! Только не продавцу а администрации Али.