Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы судим себя по своим намерениям, но других судим по их действиям?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (263898), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
светик Мыслитель (5270) 3 месяца назад
Мы же не видим их намерений
Остальные ответы
dinozaur Мастер (1611) 3 месяца назад
Проблема в том что мы свою сущность пытаемся надеть на всех думая что все должны вести себя так как ты думаешь, но мы все разные и ждать от других того что ты хочешь ужасно глупо
Злой ПринцПрофи (529) 3 месяца назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/225197475
Ирина Просветленный (21825) 3 месяца назад
Зачастую, мы себя вообще не судим.
Елена Еленова Оракул (59661) 3 месяца назад
Я прощаю Всех без исключения.
Я не желаю мстить.
Но при этом то остались вопросы, связанные с причинами проблем и их надо решать, а не сбегать от решения вопросов.

Я желаю все вопросы решать мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была польза и радость Всем без исключения.
Я хотела решать все вопросы еще около 6 лет назад.
Вот жду 6 лет.
До сих пор не желают общаться по Человечески при помощи Слов и объяснить ситуацию.
*Человечный Человек* Мудрец (11836) 3 месяца назад
Потому что мы судьи для других и адвокаты для себя.
Николай КругловПросветленный (42945) 3 месяца назад
Вы о чём вообще? Какие ваши вопросы кто-то должен решать?
Николай Круглов Просветленный (42945) 3 месяца назад
наверно потому что чужие намерения нам не известны и судить остаётся только по поступкам.
YoUли'я Просветленный (21552) 3 месяца назад
себя? не суди
YoUли'яПросветленный (21552) 3 месяца назад
а до других вобще дела нет. бог им судья
Подруга угольщика Оракул (98692) 3 месяца назад
Я не работаю в суде, так что, никого не сужу
Академка Искусственный Интеллект (331475) 3 месяца назад
к себе мы относимся намного лояльнее.
. Мастер (2089) 3 месяца назад
Никого ни за что не осуждаю
Вадим Климов Мудрец (19558) 3 месяца назад
Потому что это правильно. Вы же не думаете, что природа придумала бы фигню? -
Мы знаем только свои намерения. У других людей мы можем видеть только поступки. Откуда мы можем знать какие намерения у других людей? - читать мысли, додумывать за них, гадать на картах или на стеклянном шаре?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117729) 3 месяца назад
это просто: других безжалостно судим по последнему слову и последнему действию, согласно уголовному христианскому закону.
А себя судим по первому слову, по только лишь намерению, инстинктивно сохраняя себя.
Александр Шустов Просветленный (29252) 3 месяца назад
Потому, что женщин судят по результатам, а мужчин по намерениям. "Брошу пить" - уже хорошо.
Весна Мыслитель (7711) 3 месяца назад
Потому что сущность и упертые.
Полностью соглашусь.
Нельзя всех осуждать, так как поступаете вы.
Виктор Мохин Просветленный (39687) 3 месяца назад
Люди себя сравнивают и ставят себя на место Бога судьей. Как-то так.
Татьяна Тихонова Профи (531) 3 месяца назад
Хватит судить. Начните думать.
Love Мастер (1296) 3 месяца назад
Луки 6:37"Кроме того, перестаньте судить, и вы никогда не будете судимы. Перестаньте осуждать, и вы никогда не будете осуждаемы. Отпускайте — и будете отпущены. "Если мы высоко ценим Божью справедливость и милосердие, мы не станем поспешно осуждать других за их незначительные промахи и судить о том, что нас не касается. В своей Нагорной проповеди Иисус предупредил: «Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми» (Матфея 7:1). Почему нам следует «перестать судить» других? С одной стороны, мы просто не имеем на это права. Ученик Иаков напоминает нам: «Один есть законодатель и судья» — Бог Всемогущий. Затем Иаков задает прямой вопрос: «Кто такой ты, чтобы судить своего ближнего?» (Иакова 4:12)
Макс Претор Оракул (67857) 3 месяца назад
Лучше предотвратить, чем исправлять.