
Умные люди, помогите советом

Иветта Кайнетберг Гуру (4147), закрыт 4 недели назад
Моя жизнь пошла не так, как я планировала, это меня очень пугает, я потеряна и хочу спросить совета со стороны. Я сейчас не работаю, несколько месяцев назад поехала пожить в родной город чтобы дописать статьи и диссертацию. Я планировала, что все допишу и перейду к поиску работы. Финансовую подушку я рассчитывала из акций, которые приносили некоторый доход. Сегодня я узнаю, что акции обвалились, а вклады можно вернуть только через полгода. Плюс на мне висит кредит, который я рассчитывала погасить из дивидендов. Плюс у нас была пипец какая жара, я немного отупела и написала только одну статью, больше не смогла. Как итог, учеба не доделана, с деньгами непонятно что, стараюсь об этом не думать. У меня есть знакомый, который закинул мое резюме в параллельную структуру, но не по моей профессии, я им оказывается очень подхожу, так как по надёжной рекомендации и у них есть определенные задачи, которые мне очень знакомы. Вплоть до того, что они отказываются рассматривать других кандидатов пока не поговорят со мной. Зарплата там достойная, возможно мне разрешат поработать удаленно, так как другой город и мне пока сложно будет снимать там жилье. Но опять же, я не дописала диссер, работа не по профессии, нужно будет осваивать новые направления, когда я доделаю свое я вообще не пойму. Они меня ждут на собеседование на следующей неделе. Есть ещё другая организация, там по профессии, руководство мои знакомые, год назад они меня звали, там большая структура, место я думаю найдется, но если я сейчас им сообщу о себе поднимется ажиотаж, так как они меня давно ждут, а я сомневалась стоит ли туда идти, хотела вообще после защиты диссера, чтобы на нормальную должность, и эти люди могут воспринять отказ как предательство. Как это вообще со стороны? как лучше поступить? Вообще запуталась, стоит ли ехать на собеседование по другой профессии, стоит ли поднимать знакомых по профессии... В конечном итоге у меня в приоритете стоит материальный вопрос и защитить диссер
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073580) 2 месяца назад
Только САМА сможешь вытащиться из болота невежества.
Никто вместо САМОЙ не сможет делать эту работу.
Остальные ответы
⠀ ⠀ℂветодиод⠀ ⠀ Просветленный (49950) 2 месяца назад
Если нужны деньги, то устраивайся на работу.
Если неохота, то можешь писать что угодно, бомжи будут рады познакомиться.
андрей365 Мыслитель (5796) 2 месяца назад
столько букв. книги писать
TeMz Мыслитель (6343) 2 месяца назад
Ну если кредиты и проблемы с деньгами, то естественно нужно

Иначе испортишь кредитную историю, а потом понадобиться кредит или ипотека и все, в пролёте
Белка Искусственный Интеллект (110309) 2 месяца назад
Удивительно, что такой мегавостребованный и в профессии, и вне ее специалист оказался в ситуации, когда нет ни денег, ни работы, ни (подозреваю) особого желания работать... Что-то тут мало правды, как мне кажется. Согласна со Светодиодом: нужны деньги - работай там, где их платят. Хочешь заниматься тем, чем хочешь и тогда, когда хочешь - учись жить без денег
Иветта КайнетбергГуру (4147) 2 месяца назад
А в чём мало правды?
Белка Искусственный Интеллект (110309) Иветта Кайнетберг, "но если я сейчас им сообщу о себе поднимется ажиотаж, так как они меня давно ждут" - вот в этом )) Если Вы такой крутой специалист, что вас готовы ждать год, да еще "ажиотаж поднимать", то странно, как Вы оказались в такой плачевной ситуации. Обычно такие востребованные специалисты без работы не остаются ни при каких обстоятельствах
Игорь Азаров Просветленный (27732) 2 месяца назад
Все будет хорошо. Не переживай спокойно защищай диссертацию)
Captain Мудрец (11890) 2 месяца назад
А что за кредит? Если машина или квартира, их лучше просто продать, и всё. Потом можно заново кредит взять, когда будет нормальная ситуация с доходом.

Ну и ещё можно как "банкрот" сделать так, чтобы списали кредит, вроде. Но я об этом грамотно не расскажу. Это к юристам вопрос
FlaZ Гуру (2751) 2 месяца назад
Если вас давно ждут в норм организации, то я не понимаю причин отчего вы туда не идете.

Защитите диссертацию и скажете, что хотите туда, куда изначально и хотели. Если получите что хотите будете в выйгрыше, если не получите, значит и не получили бы и уйдете туда где будет то что нужно
® Мыслитель (5125) 2 месяца назад
Умные здесь не сидят...
Екатерина . Знаток (294) 2 месяца назад
Все равно все в итоге будет хорошо, так у всех
Люлечкa Оракул (51707) 2 месяца назад
Перед вами открываются двери, а вы упорно гребете в какую-то не ту сторону. Устройтесь на эту работу, где вас очень ждут, там оглянетесь, оклемаетесь и дальше можно планировать
Алекс Куха Высший разум (374654) 1 месяц назад
Диссер без научника? Это какой-то жуткий экстрим. Понятно, что любая работа оставляет меньше времени, но как выясняется, наличие времени не спасает. Видимо, недостаток идей.
Так что трудовая занятость - однозначно. Где? Ну тут любой совет будет глупым. Надо как-то самостоятельно сделать выбор. Когда-то карьеру начинать придётся, а корочка необязательно даёт дивиденды. Даже на научной должности она необязательна.
" чтобы на нормальную должность"? Писать дисер, чтобы стать чиновником?
Иветта КайнетбергГуру (4147) 1 месяц назад
Почему без научника, с ним
Perfect Retribution Systems Знаток (439) 1 месяц назад
Попробуй - обратиться к хорошему регрессологу ...
( Cпециалисту - По Pегресс - Терапии ...)
Причина - Такого Положения Вещей и ---
Твоего Состояния Сознания ,
Которое Привело - к Этому ---
Безусловно, Есть ...
( Ведь - Без Твоего Подсознательного Согласия ---
Ничего - Не Происходит !
( Ты - Можешь - Этого - Не Осознавать ...)
На Сеансе - Вместе Обследуйте
Твоё эфирное тело и ---
Самое Главное ---
Ядро Сознания ...
Надо - Его Исследовать и Понять ...
Это - Позволит - Изцелить Все Присутствующие в Тебе ---
Негативные Паттерны ---
Наиболее Подходящим - Для Тебя - Образом ...
То Есть - ИСПРАВИТЬ ПРИЧИНЫ ,
Приведшие - к Такому Положению Вещей ...
Заодно - Можно Исцелить, Устранить ---
и Другие Жизненные Проблемы ...
Вот примеры сеансов, что бы ты - понимала ---
Как Это Работает ...
Кстати, очень интересные и поучительные ...
https://www.youtube.com/watch?v=Lzaa_phREGE
https://www.youtube.com/watch?v=MVEhMorA5o4
https://www.youtube.com/watch?v=WW9hDHIPydM

https://www.youtube.com/watch?v=iOhzKNi5HPg&t=5035s

https://www.youtube.com/watch?v=my4vIxhBgmA&t=1493s

https://www.youtube.com/watch?v=7meYg-tg6pE

https://www.youtube.com/watch?v=O3ksTL66hSk

https://www.youtube.com/watch?v=YAN6wFaoob0

https://www.youtube.com/watch?v=SV254-mCAvs

https://www.youtube.com/watch?v=Cw_BxhOTYiY

https://www.youtube.com/watch?v=8fRKseQ5CFg

https://www.youtube.com/watch?v=RmykQ6Qy6eA
https://www.youtube.com/watch?v=tMGyXRZwnmI
https://www.youtube.com/watch?v=2eIcvA3f1PE
https://www.youtube.com/watch?v=EIloLalrPF8

Контактные данные есть под видео .
Можно по скайпу ...
Обращайся ...