Я боюсь идти в школу в 10 класс, я боюсь предубеждения от учителей т. к. знаю, что имею плохую репутацию, учусь средне...
У нас в классе только два человека пошли в десятый и это я-учусь на 3-4 в девятом прогуливала часто, за год я успела познакомиться со всеми завучами и не по хорошей причине, то же и директора касается я у неё не была и родителей моих не вызывали, она просто меня запомнила из-за плохой посещаемости, а вторая-отличница, с красным дипломом, которую остаться упрашивали, капитан класса кстати, хотя сама она не такая хорошая какой кажется, она конченая лицемерка, прогуляла раз потому, что мамы дома не было и соврала учителю, а сама всем хвасталась на перемене, так же она дз перестала делать в 9 классе, но у неё никто не проверял т. к. все привыкли считать что она всегда его выполняет, в общем: "Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя". Когда документы подавали, мне одной пришлось идти с родителями т. к. отличнице сделали поблажку, я себя чувствую так унизительно, словно я хуже других, я имею ввиду, я знаю что она лучше в учёбе, но почему мне с моей мамой там столько г*вна высказали, а потом мне чуть ли не кланяться пришлось с обещанием исправиться, почему они не могли просто принять заявку, а потом сказать буду я в их школе учиться или в другую идти поступать, я просто почувствовала, как меня все ненавидят, я если честно очень боюсь идти туда, я боюсь что мне станут занижать оценки, говорить что я не добьюсь ничего или что такие как я уходят отсюда быстро, я об этом думаю каждый раз как ложусь спать, мне так страшно от мысли, что я стану объектом чужой ненависти, а если это учителя, так я вообще не смогу даже ничего сделать т. к. в противном случае моя успеваемость станет не средней, а низкой... Как исправить такое впечатление? Я не знала, что всем учителям заранее растрезвонят о моих косяках и они будут иметь какие-то плохие предубеждения, я боюсь взрослых которые имеют власть надо мной и могут воспользоваться этим с плох