

Всем привет у меня проблема сложилась знающие помоги сил нет
у меня ваз 2109 карбюратор вот а солон стоит с 2114 проводка переделанная туда сюда вот электрик долго пыхтел над ней сделал я забрал покатался 4 дня ну и как то раз вечером ехал домой остановился в магазин вот завожу машину бац не показывает приборка спидометр тахометр уровень топлива уровень температуры всё по нулям месте с ними перестали работать дворники поворотники задний ход ну фонари вот полез в блок предохранителей там заметил что выгорел один пред на 10 ампер ну думал не беда поменял сажусь включаю зажигание всё работало думаю ну и хорошо завел машину глядь глядь смотрю снова всё потухло и снова пред выгорел и так раза 3 мне сказали где то коротит ну где я понять не могу вроде всё заизолировано короче с психу воткнул пред на 20 ампер всё работало а на утро смотрю снова пропало и пред выгорел кто знает кто сталкивался с таким помогите что делать
Дополненсам электрик в отъезде и возможности отвести обратно в данный момент нет
Фиг его знает что и как там наколхозили. это только по месту смотреть. ставить преды большего номинала это просто удорожание ремонта
посмотри в интернете
на что стоит этот пред..
20А не надо ставить
вообще поплавится проводка
всю выкинешь потом.
Всегда вылазят проблемы после свапов всяких, но интересно то, что все в основном потом, еду мучать других электриков или механиков и задавать глупые вопросы тут в место того, что озадачить тех, кто всё это делал...
иДИ К СВОЕМУ ЭЛЕКТРИКУ, ПУСТЬ ОН РАБИРАЕТСЯ. а ПО ОПИСАНИЮ МОЖНО ГЕМОРРОЙ ЛЕЧИТЬ.
вези обратно к электрику, пусть пыхтит дальше