Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста, устал уже...

Всем привет, меня зовут Эльман. Мне 17 лет, у меня есть вечная боязнь того, что в будущем я не смогу содержать свою семью, я всегда работаю над собой, делаю все, для того, чтобы моя будущая семья и мои родители жили счастливо. Еще в 12 лет я начал работать, продавал воду, покупал дешево и продавал дороже, я получал в месяц по 10к, далее я начал работать грузчиком в 14 лет, мн не совсем понравилась эта работа, я пошел в интернет, сейчас я работа в IT сфере и в сфере информационной безопасности, сейчас мне 17 лет и у меня месяц выходит примерно 150-200к в месяц, у меня не стабильный доход, сам я учусь на нефтяника и это сильно мешает мне работать, IT для меня как хобби, я очень хреново знаю математику, но как-то стал программистом, я очень рад, что пошел в IT, занимаюсь также музыкой. Дело в том, что я всегда по ночам сижу и думаю, чего я добился в свои годы, многие ребята в 18 лет имеют уже машины, а я еще не купил, я безумно мечтаю купить машину, но с другой стороны я хочу вложиться в работу, но боюсь прогореть, я всегда боюсь рисковать, это плохо( Я все время думаю, что что-то пойдет не так и я потеряю всю работу и не смогу содержать семью, все мои ровесники курят, пьют, гуляют, тусуются, но я нет, иногда мне грустно, что я все время один сижу и работаю, многим это кажется странным, я просто не знаю как избавиться от этого страха, я не сплю по 2 сутки, я всегда сижу по ночам и создаю всякие идеи, какие проекты можно открыть и что можно создать, чтобы заработать на этом, я уже много чего создал, но я вообще не могу заставить себя отдыхать, не знаю, нормально ли это, мне так одиноко иногда, именно сейчас мне одиноко и скучно, не знаю что делать, нету веселых друзей, сам по себе я веселый человек, но иногда мне так грустно, я все время боюсь просрать работу и остаться без ничего, дайте мне совет пожалуйста(

По дате
По рейтингу
Новичок

перегорел мб, отдых нужен, иначе ко дну все полетит