Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Помогите с олимпиадой пожалуйста Срочно!!!!

Решите литературную задачу.

Прочитайте фрагменты стихотворений разных поэтов. Определите, что общего во всех этих описаниях. Какие две составляющие описания природы присутствуют во всех контекстах? Какое это временно́е явление? Все ли поэты описывают одно и то же время суток? Аргументируйте свой ответ. Опираясь на данные ниже репродукции картин, подумайте, почему поэты рисуют данное явление не на фоне, скажем, березняка или дубовой рощи?

Как привидение, за рощею сосновой Луна туманная взошла... А. Пушкин «Ненастный день потух…» Смотри: из-за дремлющих сосен Как будто пожар восстает. А. Фет «Какая холодная осень!»

В столетнем мраке черной ели

Краснела темная заря...

И. Бунин «В столетнем мраке…»

Небес сияющая сила без суеты и без труда сосняк и ельник просквозила, да так, как будто навсегда. Я. Смеляков «Пейзаж»

8. Прочитайте басни Эзопа «Муравей и жук» и И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Сравните басни, обращая внимание на данные ниже вопросы.

Муравей и жук В летнюю пору гулял муравей по пашне и собирал по зёрнышку пшеницу и ячмень, чтобы запастись кормом на зиму. Увидал его жук и посочувствовал, что ему приходится так трудиться даже в такое время года, когда все остальные насекомые отдыхают от тягот и предаются праздности. Промолчал тогда муравей; но когда пришла зима и навоз дождями размыло, остался жук голодным, и пришёл он попросить у муравья корму. Сказал муравей: — Эх, жук, кабы ты тогда работал, когда меня трудом попрекал, не пришлось бы тебе теперь сидеть без корму. Так люди в достатке не задумываются о будущем, а при перемене обстоятельств терпят жестокие бедствия. Эзоп Стрекоза и Муравей

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. Всё прошло: с зимой холодной Нужда, голод настаёт; Стрекоза уж не поёт: И кому же в ум пойдёт На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: «Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!» — «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» — Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило». — «А, так ты...» — «Я без души Лето целое все пела». — «Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!» И. А. Крылов

1. Какая басня написана стихами, а какая – прозой?

2. Сравните персонажей басен. Прокомментируйте, почему Крылов написал слова «Стрекоза» и «Муравей» с прописной буквы.

3. Какие качества иносказательно высмеивают обе басни? Как называется художественный приём изображения отвлечённых понятий в конкретных образах (животных, растений, предметов, явлений природы)?

4. Сравните описания природы в баснях. Укажите их функцию.

5. Найдите в басне Крылова слова и выражения, на основании которых можно сказать, что эта басня русская. Какие особенности русской природы это подтверждают?

6. Какие изобразительно-выразительные средства используют баснописцы в своих произведениях? Приведите примеры.

7. В каких словах выражена мораль обеих басен? Прокомментируйте её с точки зрения построения басен.

8. .Сделайте вывод по сравнительному анализу басен.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

лучше бы ты снялся с олимпиады, это было бы честнее, чем нагружать посторонних