Top.Mail.Ru
Ответы

Выпишите из текста специализированную лексику 5 слов

В систему наземного транспорта входят два основных вида транспорта: дороги и ралли. Очевидно, дороги были заложены первыми, поскольку железнодорожные технологии стали доступны только к I веку, в разгар промышленной революции. Исторические соображения важны при оценке структуры существующих наземных транспортных сетей. Современные дороги имеют тенденцию следовать структуре, установленной предыдущими. дороги, как в случае с современной европейской дорожной сетью (особенно в Италии, Франции и Великобритании), которая следует структуре, установленной римской дорожной сетью столетия назад. Первые сухопутные дороги произошли от троп, которые обычно использовались для перехода с одной охотничьей территории на другую. С появлением первых форм национальных государств тропы начали использоваться в коммерческих целях, поскольку торговля расширилась, и некоторые из них стали дорогами, особенно благодаря приручению таких животных, как лошади, мулы и верблюды. Использование колесных транспортных средств способствовало строительству более качественных дорог. Однако система автомобильного транспорта требует определенного уровня организации труда и административного контроля, который может быть обеспечен только центральным правительством, предлагающим некоторую военную защиту торговых маршрутов. К 3000 г. до н.э. в Месопотамии появились первые дорожные системы, а к 625 г. до н.э. асфальт использовался для мощения дорог в Вавилоне. В V веке до нашей эры у Персидской империи была дорога протяженностью 2300 км. Однако первая крупная дорожная система была создана Римской империей с 300 г. до н.э. и позже, в основном по экономическим, военным и административным причинам. Он опирался на надежные методы дорожного строительства, в том числе закладку фундаментов и строительство мостов. Это также было связано с созданием панконтинентальных торговых маршрутов, таких как Шелковый путь, соединяющий Европу и Азию к 100 г. до н.э. После падения Римской империи в V веке интегрированный автомобильный транспорт потерял популярность, поскольку большинство дорог строились и обслуживались на местном уровне. Из-за того, что многие участки дорог не обслуживаются, наземный транспорт стал очень опасным видом деятельности. Национальные дорожные транспортные системы были официально созданы только после создания современных национальных государств в 17 веке. Французы, благодаря усилиям центрального правительства, построили свою систему Королевских дорог протяженностью 24 000 км, по которой была создана служба общественного транспорта, состоящая из дилижансов, перевозящих пассажиров и почту. Британцы, в основном за счет частных усилий, построили систему магистралей протяженностью 32 000 км, где за пользование дорогами нужно платить. Аналогичная инициатива была предпринята в Соединенных Штатах в 19 веке, и к началу 20 века уже действовала сеть из 3 миллионов км дорог, большинство из которых немощеные. 1794 год знаменует собой начало современных автомобильных перевозок с появлением первого почтового автобуса. сообщение между Лондоном и Бристолем, работающее по расписанию. Также большое значение имели технологические инновации в дорожном строительстве, которые позволили строить надежные и недорогие дороги с твердым покрытием. Одним из таких достижений стал шотландский инженер Макадам, который разработал процесс (позже известная как щебень), где твердые и водонепроницаемые дорожные покрытия были сделаны из цементированного щебня, связанного водой или битумом.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мастер

ралли, транспортные сети, дорожная система, панконтинентальный, инновации.