Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Работа и ее правила
+4

Помогите ответить для вакансии на тестовые вопросы

1. Применимо ли выражение «клиент всегда прав» к службе поддержки? Раскройте свою мысль в нескольких предложениях. Обязательно смоделируйте ситуацию, которая подкрепит вашу точку зрения или приведите пример из вашего опыта.
2. Пользователь купил беспроводное зарядное устройство и жалуется на то, что оно не заряжает смартфон. У товара смешанные отзывы. Отрицательных и положительных примерно 50/50: одна половина людей полностью довольна товаром, а другая жалуется на слишком медленную зарядку. При этом у юзера три последних заказа — портативная электроника, и по каждому из них он пытался получить компенсацию. Пожалуйста, пошагово опишите алгоритм ваших действий в этой ситуации.
3. Поступило обращение от пользователя: «Добрый вечер! Неделю назад я заказала маникюрный набор и алмазную вышивку. До сих пор тишина, никакой информации по ним нет. Номера заказов — ID01L33T и Е481L371. Это подарки для моей лучшей подруги к её дню рождения. Через три недели эти вещи уже будут не нужны! И ещё вопрос: увидела в приложении акцию «Товары за 1 рубль!», не могу найти условия. Расскажите!» Пожалуйста, напишите, готовый ответ от лица агента службы поддержки Joom.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Да нафиг такая работа нужна...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1. Неприменимо. Например, клиент требует просто так выплатить ему миллиард рублей и сделать минет.
2. Первым делом уточнить модель телефона - может, его телефон вообще не поддерживает беспроводную зарядку.
3. А теперь давайте-ка сами.

Аватар пользователя
Профи

Здравствуйте! Вы нашли правильные ответы? Поделитесь результатом, если да, пжл. А если еще и трудоустроились, то буду рада отзыву о компании.