


Помогите ответить для вакансии на тестовые вопросы
1. Применимо ли выражение «клиент всегда прав» к службе поддержки? Раскройте свою мысль в нескольких предложениях. Обязательно смоделируйте ситуацию, которая подкрепит вашу точку зрения или приведите пример из вашего опыта.
2. Пользователь купил беспроводное зарядное устройство и жалуется на то, что оно не заряжает смартфон. У товара смешанные отзывы. Отрицательных и положительных примерно 50/50: одна половина людей полностью довольна товаром, а другая жалуется на слишком медленную зарядку. При этом у юзера три последних заказа — портативная электроника, и по каждому из них он пытался получить компенсацию. Пожалуйста, пошагово опишите алгоритм ваших действий в этой ситуации.
3. Поступило обращение от пользователя: «Добрый вечер! Неделю назад я заказала маникюрный набор и алмазную вышивку. До сих пор тишина, никакой информации по ним нет. Номера заказов — ID01L33T и Е481L371. Это подарки для моей лучшей подруги к её дню рождения. Через три недели эти вещи уже будут не нужны! И ещё вопрос: увидела в приложении акцию «Товары за 1 рубль!», не могу найти условия. Расскажите!» Пожалуйста, напишите, готовый ответ от лица агента службы поддержки Joom.
Да нафиг такая работа нужна...
1. Неприменимо. Например, клиент требует просто так выплатить ему миллиард рублей и сделать минет.
2. Первым делом уточнить модель телефона - может, его телефон вообще не поддерживает беспроводную зарядку.
3. А теперь давайте-ка сами.
Здравствуйте! Вы нашли правильные ответы? Поделитесь результатом, если да, пжл. А если еще и трудоустроились, то буду рада отзыву о компании.