Как убедить родителей, что мне стоит отчислиться из художественной школы?
Я учусь в седьмом классе. Посещаю художественную школу уже шестой год. До окончания обучения мне предстоит ходить туда ещё два с половиной года. Попервоначалу всё было чудесно, я получала удовольствие от рисования и даже видела в этом своё предназначение. С течением времени былой интерес потихоньку умалялся и удалялся от меня. Сейчас от него не осталось и следа. Из года в год всё повторяется. Беспрерывное рисование горшков и банок с натуры угнетает меня, по композиции темы разных лет тоже не особо разнятся. Третий год кряду я тщусь уговорить своих родителей выписать меня оттуда, но они непреклонны. Может, кто-то порекомендует мне действенный способ, позволяющий искоренить эту проблему?
А там можно устроить отчисление за неуспеваемость?
Хех, мне в 5 классе учительница по рисованию выдала направление в художественную школу, а я не пошёл. Может быть я сделал ошибку.... это я так, размышляю про себя, сидя с лопатой в траншее для электрокабелей.
просто скажи родителям, не хочу учиться, а хочу работать (согласна на любую работу) и в резюме на авито также укажи
Тебе нужны аргументы, почему ты хочешь уйти из художки. Слова "я не хочу это делать" всегда воспринимаются родителями как "я ленивая попа", вот они и начинают заставлять, не думая при этом, что ребёнку это действительно не нравится. Скажи убедительно, что тебя тошнит от этого, что тебе грустно, печально и ты точно в будущем не будешь этим заниматься. И тут нужно выдать альтернативу, а что же тогда будешь??? Надо сразу же предложить им замену. А то они видимо из разряда Достигаторов, которым лишь бы достигать, а какой ценой и что - вообще по барабану.
Если есть талант - то глупо добиваться отчисления... Прекрасное хобби...
Нет таланта - проси учителей в художке - пусть помогут объявить тебя бездарностью...
А зря ты затеяла этот вариант... Из художки выходят прекрасные конструкторы или инженеры...