Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста понять мою одноклассницу.

Артем Майжов Ученик (97), на голосовании 3 года назад
Я учусь в десятом классе, в классе у меня есть красивая одноклассница которая мне нравится. При разговоре смотрит только в глаза и улыбается, на уроках часто дотрагивается до моих волос или пытается пощекотать,предлагает сделать массаж,бывает обращается за помощью,часто хочет меня сфотографировать,один раз когда отморозил руки на холоде без перчаток предложила крем для рук(правда не факт что она знала про то что я руки отморозил), смеётся с моих шуток,когда друг ради прикола назвал нас парой она просто улыбнулась и промолчала и вроде как такое поведение из класса у неё только со мной, наверняка что то я еще упустил но это основное. Но когда мы не в школе она никогда не пишет, не звонит и тд. Поэтому я вообще не могу её понять, один день может часто ко мне подходить и разговаривать, а вдругой раз вообще почти никак не обращает на меня внимания. Хотел бы взять совет как поступить в этой ситуации? Я ей нравлюсь или она ведёт себя со мной как с другом? Думаю насчет того чтоб куда-нибудь её пригласить.
Голосование за лучший ответ
Андрей Просветленный (42299) 3 года назад
Вот возьми и пригласи чего гадать, сразу станет понятно согласится - симпатичен, нет то просто - друг, или даже просто сосед по парте. Только когда приглашать будешь сразу обозначь что приглашаешь на свидание а не просто по дружески время провести, а то они любят потом притвориться "я не думала, что так. Мы ведь друзья"
Constantine 3 Мудрец (13342) 3 года назад
не теряй сейчас не себя не девчонку... это у тебя так просто ))()
Ангел Искусственный Интеллект (139837) 3 года назад