Программирование на C# в Unity
Добрый день. Начал изучать Unity и по совместительству с ним C#. Решил попробовать создать что то простенькое. Столкнулся с проблемой когда начал писать первый скрипт, по управлению игроком. Проблема в том что скрипт не видит библиотеку UnityEngine и соответственно другие причастные к ней классы методы и тд. Облазил всевозможные форумы, сайты видеоролики, но нигде не описана моя ситуация. Пробовал переустановку Unity. Создавал новый пустой скрипт(созданный шаблоном Unity) проблема та же. И даже в новом проекте выходит ошибка. Пробовал версии Unity 2020, 2019, 2017. Не помогает. Подскажите если знаете в чем может быть проблема.
Код(не думаю что нужно но оставлю):
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public float speed;
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 moveInput;
private Vector2 moveVelocity;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
moveInput = new Vector2(Input.Get.AxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
moveVelocity = moveInput.normallized * speed;
}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition (rb.position + moveVelocity * Time.fixedDealTime);
}
}
И фото с ошибками:

Вы скрипты открываете при помощи юнити или ищите их в папке с проектом?
Дело в том, что, при открытии скрипта в редакторе юнити должно отрываться решение, в котором содержатся все скрипты проекта и ссылки на пространсва имен. Настройка внешнего редактора скриптов производится в меню -> Edit -> Preference -> ExternalTools
Юнити открывает Visual Studio только со своей папки где он установлен. По этому при установке надо сначала установить юнити а уже потом студио предварительно проверив где он должен стоять. И нужно запускать их через юнити а не через проводник.