Top.Mail.Ru
Ответы
Программирование
+4

Вопрос про задачи у программистов. Стоит ли выполнять задачи, описанные ниже? Вопрос от студента 2 курса.

Учусь на ФИИТ( Фундаментальная информатика и информационные технологии). Ситуация такая: есть предметы, по которым нам дают лабораторные, мат.практикум (программирование на питон, сайты на Django, операционное исчисление диффуров и тд.), есть архитектура компьютеров (тут лабы уже более брутальные, и их достаточно много, лабы на линуксе, на С/С++), есть фундаментальные алгоритмы (программирование на С++) + я хожу на допы от вуза по программированию на Java spring/rest и т.д. По ним тоже задания дают. По фунд. алгоритмам у нас курсовая, которая является обязательной для допуска к экзамену (лабы не обязательны, по сути ни на что не влияют), по архитектуре компов тоже лабы, но они обязательны для допуска, по матпраку лабы = оценка в семестре. Вопрос, возможно, глупый, но мне нужно, чтобы Вы мне подсказали. Я учусь на стипендии и привык делать все подряд, что ни дают — все делаю, так было первые полтора года, сейчас нагрузка изменилась, задач каплю меньше, но они стали более сложные. Стоит ли образно тратить время на лабы по фундаментальным алгоритмам, именно на выполнение хотя бы 75-90% лаб заместо других лаб, которые являются обязательными? Вопрос, наверное, дико глупый, но у меня всегда ощущение, что если я что-то не сделаю, то все, совесть меня сгрызет и все плохо. Хотя это, возможно, и не так, потому что не сделав эту задачу я успею сделать другого гораздо больше.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект

Поэтому важно умение расставлять приоритеты. Сначала делай то что обьязательно надо что бы перейти на следующий курс. А потом делай то что не обьязательно.
Старайся выполнять даже то что не обьязательно - потому что от этого тебе проще будет новые темы усваивать

Высший разум