В шоке от новости подруги. Почему она мне не рассказала? Я была плохой подругой или счастье любит тишину?
Учились вместе в школе, сейчас я учусь в другом городе, а она осталась там. Первый год в разлуке хорошо общались, на второй все сошло на нет. Редкие сообщения, поговорить особо не о чем, там, пара слов. Ну это и понятно, тяжело на расстоянии поддерживать связь. Приехала на НГ, звала ее увидеться, но у нее то болезнь, то дела, в итоге и не увиделись. Не общались определенное время, может месяц, может больше... Сегодня получаю от нее сообщение, что она выходит замуж.
Я сидела минут 10 с открытым ртом. Конечно же, я ее поздравила, но не могу отойти от шока.
Да, да, счастье любит тишину и все такое, но просто не могу в это до конца поверить. Как вот описать это чувство, когда тебе преподносят что-то, о чем ты даже подумать не мог. Ведь у нее не было парня....
И тут я узнаю, что они оказываются общаются полтора года, встречаются уже месяца 4. Я ей не показала своей потерянности, поздравила действительно искренне, но внутри что-то такое странное... Вот ты думаешь, что общаешься с человеком близко, рассказываешь ему все, поддерживаешь в трудные минуты, а потом все это резко прекращается, и ты начинаешь понимать, что вы уже не такие близкие подруги.
Вообщем не знаю, такая каша в голове и не могу прийти в себя. Просто ошарашила. Моя еще вчерашняя близкая-близкая подруга, с которой мы сидели за одной партой и громко хохотали выходит замуж... А ты даже не знала, что у нее в сердце кто-то есть. Может я была плохой подругой? Офигеваешь от того, что вы вроде бы были так похожи, но она теперь уже по сути без пяти минут замужняя женщина, а ты все еще ребенок.
А самое обидное, что из-за учебы я не смогу поехать к ней на свадьбу, вот прям вообще никак. Так обидно, что не могу разделить с ней этот день. А с другой стороны, поехала бы я и.... что бы делала? Чувствуется пропасть, когда ты вообще уже не знаешь человека, которого так хорошо знал.