Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Норма ли веса в 12 лет 38 кг при росте 159,мои ноги выглядят пухлыми..

арина мухаметдинова Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
оксана иванова Ученик (134) 1 месяц назад
Представляю, какая ты худенькая. Хотя я тоже в этом возрасте парилась по поводу толстых ляшек ( мне так казалось, что они толстые. ). Плюс масла в огонь подливали тощие пацаны.
Остальные ответы
ho Мудрец (16405) 1 месяц назад
Наоборот недобор мне кажется
мамашка Искусственный Интеллект (198494) 1 месяц назад
Анорексички вообще считают себя толстыми Давно пора к психиатру - пока не поздно
андрей волков Искусственный Интеллект (248423) 1 месяц назад
У тебя дефицит веса примерно в 5 кг. Питайся как следует без всяких ограничений.
jamila sharifova Оракул (73699) 1 месяц назад
В список психических заболеваний совсем недавно введены 9 новых болезней, среди них первая - Дисморфофобия, - неприятие своего веса. Это очень серьёзное заболевание, иногда завершается самоубийством. А раз введено в список - это значит, что найдены способы лечения. ЭТО - ЛЕЧИТСЯ!