Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кошки в ушках сыпь

anechka wtqtqtw Ученик (87), закрыт 2 дня назад
У кошки покраснели ушки и появилась какая то сыпь,что это может быть?Мама если ей не сказать что что то плохое ,то не поведёт к ветеринару,но надеюсь это не плохо.
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (347486) 1 месяц назад
А ушами трясет?
anechka wtqtqtwУченик (87) 1 месяц назад
чешет иногда
Ветер Искусственный Интеллект (347486) anechka wtqtqtw, клещи
Остальные ответы
mari mari Ученик (147) 1 месяц назад
Кошку в охапку и к ветеринару, ждать чуда не стоит. Это может быть и просто переизбыток серы из уха (что тоже не очень хорошо), и действительно сыпь. Через интернет наврядли кто-то конкретно сможет сказать что это, поэтому точно к ветеринару.
anechka wtqtqtwУченик (87) 1 месяц назад
вот это и сделаю,мама приедет уже скоро и завтра (потому что сегодня уже закрыто всё)отвезём
mari mari Ученик (147) anechka wtqtqtw, надеюсь с вашей кошкой все будет хорошо. Удачи!