Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят "За каждым великим мужчиной стоит велика женщина".. Значит не так и велики были эти мужчины?

Прост Александр Просветленный (33245), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 1 неделю назад
ДА!!!!!!!!!
КАК ПРИМЕР....

=================================



Мария Федоровна (София Доротея Августа Луиза Вюртембергская), супруга
Павла I

Супруга Павла была женщиной уникальной и выдающейся с любой точки
зрения. Если бы у меня была бы хоть капля таланта на написание
исторических художественных романов, я бы именно о ней писала бы книги. И
было бы интересно :-)

Почему я так ее ценю, и почему делаю акцент на
ее персоне. А потому что надо иметь огромный талант, чувство такта и
понимания жизни, чтобы успевать все, делать все очень хорошо, руководить
всяческими процессами и при этом абсолютно оставаться в тени. Это даже
не мастерство - это дар!


Посудите сами, настоящая "золушка" из монбельярской ветви
Вюртембергского дома, воспользовалась минимальным шансом, который
предоставил Фридрих Великий, выдав ее кандидатуру одной из потенциальных
невест находящемуся в горе после смерти любимой жены цесаревичу Павлу, и
она очаровала его совершенно. Причем даже не внешне. Она была слишком
высока и не очень складна, а их дуэт с невысоким наследником престола
выглядил очень даже комично.


Она взяла заботой, теплотой, умом, наконец. При том, что буквально за
полгода до знакомства с Павлом написала в своем дневнике: "нехорошо,
по многим причинам, чтобы женщина приобретала слишком обширные
познания. Воспитывать в добрых нравах детей, вести хозяйство, иметь
наблюдение за прислугой, блюсти в расходах бережливость — вот в чём
должно состоять её учение и философия". Прочтые и немудренные
правила. Но Софи решила что это базис, а не догма и начала активно
развивать знания - всегда много читая, занимаяь самообразованием. При
этом, никому особо это не демонстрируя. Знаете на чем они сошлись с
Павлом? На любви к геометрии. Да-да :-) Ну и конечно, цесаревичу
понравилось, что вскоре после знакомства, эта немецкая нескладная
девушка до этого говорящая дома по французски и немецки, собственноручно
начала ему писать письма на русском. Причем без ошибок :-)


Всегда одета "с иголочки", всегда по этикету. Не давала права себе
расслабится - понимая, что она - лицо страны.

Зная,
что ее важной задачей является человеколюбие к своим подданым, она
стояла у истоков Императорского человеколюбивого общества, Повивального
института, училища ордена святой Екатерины, а также ряда других
филантропических и благотворительных заведений.
Организовала первый в
России литературный салон. Ей было основано несколько женских учебных
заведений как в Петербурге, так и в Москве, Харькове, Симбирске и других
городах.
Да за один только Павловский дворец и парк ей надо в пояс
поклоннится. Это же настоящее наследие нашей страны. Она лично
знаималась своей любимой резиденции и обустраивала ее. А ведь был еще
Елагин Дворец...


При всем при этом Мария Федоровна не была белоручкой. Она одной из
первых женщин своего времени овладела токарным делом-вытачивала на
станке изделия из янтаря, поделочных камней и слоновой кости настольные
украшения, чернильницы и камеи.

Также увлекалась также рисунком и живописью, в первую очередь освоив
технику пастели. В Общем кабинете Павловского дворца можно видеть другие
образцы её произведений — «гравированные по молочному стеклу портреты
детей, пейзажи и натюрморты, живопись масляными красками, акварелью и
пастелью»
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (1272376) 1 месяц назад
Именно велики и были, если Бог послал такую спутницу
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1399550) 1 месяц назад
две половинки все дополняют друг друга
perec 241 Ученик (187) 1 месяц назад
За каждой великой женщиной стоит великий мужчина*. Такое высказывание будет правильнее.
Прост АлександрПросветленный (33245) 1 месяц назад
Как его понять?
Прост Александр, бабы - приспособленки (как правило), мозг у них под другое заточен. И, к сожалению, очень часто бабы себе записывают мужские заслуги.
Рустам Оракул (94160) 1 месяц назад
Об этом можно говорить, если речь идёт о матери. Воспитала/ научила/ вложила правильные ориентиры и поставила на правильный жизненный путь.
Да и то это большая редкость, так как в нормальной, полноценной семье в воспитании сына больше участвует отец, а не мать.

Но это точно не о жёнах) В стиле жены Обамы "Если бы я не вышла за него замуж, он бы не стал президентом))) Ну да, конечно)))
Василий ГромовМастер (1400) 1 месяц назад
Согласен. Чтобы сделать карьеру, мне совершенно не обязательно заводить личные отношения. Да и, если за каждым стоит женщина, то мужчины безвольны? Нет.
Рустам Оракул (94160) Василий Громов, Более того, без семьи карьера строится эффективнее. Меньше факторов, отнимающих время и силы. Меньше лишних обязательств и ответственности. Можешь в полной мере сконцентрироваться на своей деятельности.
Lanamila Оракул (57415) 1 месяц назад
Я с этим в корне не согласна. Если мужик с мозгами, то он сам идёт вперёд и никто ему не помешает, а неудачники все на баб валят. Женщина это поддержка, это дом и уют, это нежность и забота.
Paul sir McCartneyМыслитель (5435) 1 месяц назад
В теории да. На практике мне такие женщины не попадались.
Lanamila Оракул (57415) Сочувствую Paul sir McCartney,
***** Искусственный Интеллект (304424) 1 месяц назад
а через года проявляется совсем другое о тех великих
которым поклонялись
.)/////// Искусственный Интеллект (209221) 1 месяц назад
Все так называемые великие-на самом деле те еще сволочи.

))
если знать,какими методами они становились"великими"
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (179657) 1 месяц назад
Великим мужчинам великие женщины и в куй не вперлись. Истина.))))))))))
Paul sir McCartneyМыслитель (5435) 1 месяц назад
Просто тебе великие женщины не попадались, и ты незаслуженно себя считаешь великим
Paul sir McCartney, тебе хоть 1 великая попадалась? Или себя не похвалишь - никто не похвалит?
Paul sir McCartneyМыслитель (5435) 1 месяц назад
Самоуверенно
Иннокентий Мыслитель (8728) 1 месяц назад
Этого мужчину звали Альберт Эйнштейн
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (20833) 1 месяц назад
Это просто Вы жалкий неудачник!!!
Прост АлександрПросветленный (33245) 1 месяц назад
Да, я неудачник, но это ничего не значит
Paul sir McCartney Мыслитель (5435) Прост Александр, Но смысл то всех обсирать? Тем более мужиков?
Светлана Галкина Гуру (3823) 1 месяц назад
Если сложить огромный костёр, из сухих дров, да с берестой, да газетки побольше-он все равно без спички не загорит. Но обесценивать дрова и возносить спичку тоже не стоит.
Прост АлександрПросветленный (33245) 1 месяц назад
Вообще не корректная аналогия)
Paul sir McCartney Мыслитель (5435) Прост Александр, Отличная аналогия.
Светлана ГалкинаГуру (3823) 1 месяц назад
Возможно у вас другая, и? Напишите свою, кажется здесь это возможно.
Прост Александр Просветленный (33245) Светлана Галкина, зачем? Это просто разные области жизни и всё.
Василий Громов Мастер (1400) 1 месяц назад
Значит, не место сексизму в обществе.

Говорят, в Москве кур доят. Доить пошли, а ... не нашли.
Прост АлександрПросветленный (33245) 1 месяц назад
Я хз о чем вы
skoda skoda Гуру (3717) 1 месяц назад
Посмотрите фильм "Король говорит" .Возможно резанет по сердцу своей тонкостью, и Вы поймёте, насколько не верен Ваш вывод.
Прост АлександрПросветленный (33245) 1 месяц назад
Я смотрел, с трудом помню его.
В великих достижениях сердце особо ни при чем)
skoda skodaГуру (3717) 1 неделю назад
Значит и " Сансара" будет Вам не по плечу.
Михаил Филиппенко Просветленный (31011) 1 месяц назад
Надо спрашивать у тех, кто так говорит. Я не могу утверждать это
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193487) 1 месяц назад
я бы сказал по иному за каждым успешным мужчиной стоит любящая его женщина и за каждой успешной женщиной стоит ушедший от нее мужчина
Прост АлександрПросветленный (33245) 1 месяц назад
Звучит
Прост Александр, не всегда
. Мыслитель (7177) 1 месяц назад
Так говорят потому, что в мире давно царствует патриархат. И мужчины первичнее.
Поэтому фраза не совсем корректна.
На самом деле, и мужчина и женщина в равной степени нуждаются в юезоговорочном принятии и поддержке. И тогда они станут великими и свернут горы.
Эти слова не о мужчине или женщине, а о силе поддержки и принятия близкого человека.
Тяжело творить и изобретать, когда за спиной стоит муж или жена и говорит, какое ты тупое ничтожество, безрукий тупой нищеброд, жирная корова и отвратительная мать.
Александр Шустов Просветленный (34078) 1 месяц назад
Величина мужчины измеряется величиной его достижений. Ньютон говорил, что видел дальше других потому, что был на плечах гигантов. Что касается женщины при великом мужчине, то я склонен думать, что муж и жена одна сатана. С другой стороны в истории зафиксировано и другое мнение, так, например, Сталин сказал Крупской "Спать с Лениным не значит знать Ленина." Потом ходил к Ленину извинялся. Но когда Ленин умер, Сталин сказал Крупской, которая напирала на то, что она вдова Ленина:" Если понадобится мы найдём Ленину другую вдову." Так что заслуги и мужчин и женщин часто недооценены.
Планета ЖелезякаПросветленный (48817) 1 месяц назад
это правда ? насчёт Сталина ?
Александр Шустов Просветленный (34078) Планета Железяка, Что читал, о том пишу, возможно мне соврали.