Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветствую! Нужен ответ.

Ксения Петрова Ученик (52), закрыт 1 неделю назад
Подскажите сайты, где можно зарабатывать подростку 12-13 лет
и что там нужно делать.
(Только приличные и никакого криминала, ок?)
Лучший ответ
Гоша Злодей Мастер (2287) 1 месяц назад
Играть в казино, ставки на спорт, бизнесом
wМастер (2240) 1 месяц назад
Привет паша техник
Гоша Злодей Мастер (2287) w, привет
Остальные ответы
- Мастер (1378) 1 месяц назад
Яндекс Толока, Адвертап, отзовик, прочие фриланс площадки.
NIGHTRACER Оракул (93922) 1 месяц назад
смотря какой опыт у тебя. что умеешь.