Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я единственная девушка в группе. Что делать?

Корнелия Стелла Профи (551), закрыт 1 месяц назад
беда, больше девочек нет кроме меня! Одной быть очень трудно, а с ними я общаться не смогу.
Что делать?
Дополнен 1 месяц назад
дополняю: с ними я общаться не смогу, тк оч страшная, крокодил .Мальчики общаются только с симпатичными или с теми, у кого внешность хотя б нормальная, это я поняла еще со школы..
Видимо, буду одиночкой, а это ужасно
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305974) 1 месяц назад
И что? Значит, выбрали такую специальность, которую обычно девушки не выбирают.
У нас в этом году, например, выпустилась группа, в которой была одна девушка - прикиньте, осталась живой за три года обучения) прикольно было за парнями наблюдать, как они очень старались культурно себя вести, когда Катя в аудитории)
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (305974) 1 месяц назад
По дополнению - общаются с разными, все зависит от вашего поведения.
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301891) 1 месяц назад
группа А-студио? Да знаю такую группу Вот это тебе повезло подарок будет шикарный на 8 марта .а ты парням на 23 февраля открытки
Finn Мудрец (14286) 1 месяц назад
Побороть социофобию, обычно помогает
Владимир Рудаков Просветленный (46890) 1 месяц назад
У нас в группе были 40 парней и одна девушка. Она ушла после 2 курса.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (141425) 1 месяц назад
У нас из 360 человек 60 девочек поступило на первый курс. В группе было 5 из 25. Никто не спрашивал, что делать, зачем пришли, то и делали.