Помогите пожалуйста с заданием
4. Соотнесите виды сказок и соответствующие им признаки (соедини стрелочками):
А) волшебные 1) цель сказки – весело и поучительно рассказать о проделках животных, показать пороки и достоинства
Б) бытовые 2) задача сказки – испытать героя, вступившего в борьбу с волшебными силами
В) о животных 3) цель сказки – рассказать о необычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке
5.Укажите признаки фольклора.
1)Словесный фольклор, созданный народом.
2) Возник в X веке.
3) Включен в быт и практическую жизнь человека.
4) Устная форма творчества.
5) Сказители создают новые произведения.
Сопоставьте цифры и буквы
1) На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник…….
2) Приди, киса, ночевать/, проставьте риди Васеньку качать.
3) На дворе трава, на траве дрова.
4) Повторенье-мать учения.
5) Сквозь землю прошел, красну шапочку нашел.
Скороговорка____,Пословица____, Загадка____, Колыбельная_____, Считалка____
7. Отметьте признак, который не относится к сказке.
1) Бывают написаны только в прозе.
2) Содержит занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. 3) Героями часто являются животные. 4) Это юмористические произведения.
8.Определите элемент сказки: «В старые годы у одного царя было три сына…».
1) Присказка. 3) Концовка.
2) Зачин. 4) Повтор.
9. В какой сказке в речи героев проявляются их смешные стороны: нерешительность, непостоянство, упрямство?
1) «Царевна – лягушка». 3) «Солдатская шинель».
2) «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». 4) «Журавль и цапля».
4.а-2
б-3
в-1
5.1 3 4.
1) На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник…Считалка….
2) Приди, киса, ночевать/, проставьте риди Васеньку качать. Колыбельная
3) На дворе трава, на траве дрова. Скороговорка
4) Повторенье-мать учения. _,Пословица
5) Сквозь землю прошел, красну шапочку нашел.
_______, Загадка____, _____, _
7.4
8.2
9 4
Мне лень