Проблемы с речью с раннего детства
У меня серъезные проблемы еще с детства я всегда была молчаливой в школе т.к я училась в той школе где общество во круг меня было не образованное и они разговаривали на своем языке, я одна единственная была русская, а переход в другую школу был не возможен. С 1 до 4 класса я училась на тройки ничего не понимая, и сейчас у меня чревычайно большие проблемы с речью, если я тут на что-то способна какую-то мысль сформулировать на уровне детсадовца. И всю информацию с 1 до 4 я в вообще не помню, возможно это повлияло как-то на мой словарный запас, на формулировку мыслей. Когда я вижу не знакомое мне слово я лезу тут же в гугл искать его значение, но я не понимаю что там написанно, потому что 1 слово может использоваться в нескольких значений, как с этим быть? Если я сейчас в чате, на форуме каком-то могу донести свою мысль, то в жизни молчу и не могу двух слов связать, меня это безусловно бесить начало и я начала читать книги, и я в жизни начала общаться шаблонно как и там брать оттуда предложения почему-то. Последнее время начала забывать частицы, предлоги в каких случаях они используются. Во время общения такое чувство что у меня нету мозга он напрочь отсутствует и наполнен опилками и жесткое ощущение что я одна такой на свете у которого мозг не думает перед тем как сформулировать мысль на находится где-то на вверху. Еще я читала прям так как написанно в книге не ево, а его и причем меня никто не пытался поправить в школе, мол что так не надо.Еще проблемы с пониманием если для меня слово "Спать" это означает какое-то действие, потому что я это видела и уже имею представление и оно повседневное слово что-то значит, если брать слово "Удовлетворить" абсолютно никаких с ним ассоциаций ведь оно не означает действие лично для меня, потому что я это не видела не раз, следовательно мои желание не исполнились, и мне это сложно понять, надеюсь вы поняли что у меня еще проблемы с пониманием и с ассоациями. То есть я не могу признаки у отдельных предметов сказать, родители к сожалению всю жизнь думали и думают что этому в школе должны учить всему, ну отсталые в общем в то время были(
В итоге я пришла учиться не с чем буквально, следовально я отстала на 1000 км от сверстников. Сейчас проблема с пониманием частицы "НЕ", я не могу определить когда используется при отрицании. Да и кругозор и эрудиция у меня не развита, я вот думаю начать русско-английские разговорные курсы смотреть, там уже заготовлено да и впринципе понятно, стоит ли?
Я даже не знала где живут Пингвины пока не посмотрела, никто мне не обьяснял что они в Антарктиде, родителям было плевать, отношения у них не очень, меня бабушка воспитывала, отец сейчас винит ее за то что я мол выросла не такая с проблемами, и говорит лучше бы бил ее раньше, и чтобы я с ним ходила пила в компаниях подхватывала привычки плохие, славно что обошлось без этого рада тому что бабушка меня воспитала иначе у меня бы возникли детские трамвы, но опять же я выросла не полноценной, как мне сейчас быть?
Пожалуйста прошу скажите с чего мне начинать?
Стоит ли мне снова возвращаться и изучать материал русского языка с 1 до 4 класса?
Как изучить русский до способности связывать 2 предложения?
Стоит ли мне начинать читать литературу Классическую?
Какие мне словари посоветуете?
Что я должна знать помимо строения человека?
Как мне развить коммуникативные навыки?
Стоит ли мне вести словарь записовать слова какие-то туды?
Есть ли шансы исправиться за 2 года?
Стоит ли курсы руско-английские и брать и оттуда брать информацию по изучению?
Еще бы я не отказалась от ваших советов)
Разговорный словарь нужен?
Я думаю что мне уже не помочь...
у вас нарушения в коре головного мозга, нарушение анализа из окружающей внешней среды. я просто учусь на клинического психолога и понимаю о чем вы говорите. обратитесь за консультацией к невропатологу
Ну на самом деле у меня конечно были не столь серьезные проблемы с общением ,но какое то затруднение в общении,причем в школе,как будто она меня не учит ,а наоборот тупит.Посже я начал работать на базаре продавцом,и где то в течении двух лет стал замечать что моя умственная деятельность стала более продуктивной,как будто мозг начал работать и легко в общении,а ещё когда я был сильно младше,у меня была интернет подруга ,которая как по мне ,была жертвой не правильного воспитания,говорила она топорно,вычленяя отдельные слова,ей никто не занимался,в семье чувствовался холод и в ней самой,она могла просто придушить животное,родители просто ей пользовались ,в качестве дом работницы,она сильно страдала,а потом через много лет ее недостатки как бы скомпенсировать и она стала хоть и если присмотреться резкой и жестокой с атрофированным чувствами,как робот,но достойным членом общества и по этому поводу не страдала.а то что тут описано может быть куда глубже,не просто воспитания а нарушение мозга,в любом случае для начала нужно упросить родителей сделать МРТ для начала.возможно все куда серьёзней
ТАк, для начала успокаиваемся....
То что выше кто то написал это грубо и не приемлемо.
Родители не следят за развитием ребенка это верно... Для начала ответь пожалуйста сколько тебе лет?
Я думаю тебе уже не помочь...