Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по аудиту

Артём Попов Ученик (94), закрыт 6 часов назад
В бухгалтерском учете ООО «Магмус» по учету уставного капитала и расчетам с учредителями были сделаны следующие записи:
11.01.20ххг.: Дебет 75 Кредит 80 – 34223 – отражена задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал;
11.01.20ххг. Дебет 50 Кредит 75 – 3421 (приходный кассовый ордер №1) от 11.01.20ххг.)
– поступил вклад в уставный капитал от Магомедова А.А.;
11.01.20ххг.: Дебет 01 Кредит 80 – 17112 (акт приема-передачи №3 от 11.01.20ххг.)
– поступил вклад от ЗАО «Дружба»;
11.01.20ххг.: Дебет 68 Кредит 19 – 2852 – отнесен НДС на расчет с бюджетом;

11.01.20ххг.: Дебет 51 Кредит 75 – 13690 (выписка банка, платежное поручение №22)
– поступил вклад в уставный капитал от АО «Дарада-Мурада».
По данным задания требуется:
1. Проверить своевременность расчетов с учредителями по взносам в уставный капитал. Результаты систематизировать в таблице 2.
2. Проверить правильность ведения учета. Результаты оформить в ведомость выявленных ошибок и нарушений (табл. 3)
3. Результаты аудита данного участка учета оформить отчетом аудитора.
Лучший ответ
Дина Высший разум (222561) 3 дня назад
поступил вклад от Дружбы Д-т08 К-т 75-17112 и Д-т 19 К-т 75-2852 а уже затем ввод в эксплуатацию Д-т 01 \к-т 08-17112 и зачет НДС Д-т 68 К-т 19-2852
Остальные ответы
Солнышко в руках Искусственный Интеллект (347360) 1 день назад
поступил вклад от Дружбы Д-т08 К-т 75-17112 и Д-т 19 К-т 75-2852 а уже затем ввод в эксплуатацию Д-т 01 \к-т 08-17112 и зачет НДС Д-т 68 К-т 19-2852