Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста видео в котором рассказываются основные принципы и может быть лайфхаки как снимать

Дмитрий Колосов Ученик (3), закрыт 4 недели назад
мероприятия типа корпоративов или квартирников (муз вечеров в ресторане)
Лучший ответ
Борис К Просветленный (49612) 2 месяца назад
Тебе уже ни один раз говорили - иди учись!
Никто не будет тебе рассказывать все и тем более подробно. Так ты ещё и не хочешь сам ничего искать - на все готовенькое хочешь.
Скрываешь ответы - вот тебе никто и помогать не будет. Ищи сам, сам учись, сам развивайся.
Хочешь узнать принципы съемки - читай Митта, Соколова. Движения камеры - цикт фильмов "Hollywood camera work".
Но на все это нужно время и жопочасы, а ты этого делать не хочешь, значит и не научишься.
Дмитрий КолосовУченик (3) 2 месяца назад
искать что? как вы можете сформулировать данную задачу в поисковике
монтаж по крупности по движению и всё такое это понятно
а как на площадке двигаться по таймингу как высчитывать что снимать зрителей или тех кто на сцене
об этом речь
обучение фото дорого Гуру (4885) Дмитрий Колосов, речь о том, что вы проигнорировали и заглушили ответ Бориса К в своем прошлом вопросе. А он вам ответил правильно: Для этого люди учатся несколько лет в учебных заведениях. Такие курсы ты не найдешь, потому что их просто нет. Монтаж по крупности, звуку, движению - это и есть принципы монтажа. А режиссер монтажа получается образование в том числе и режиссерское, чтобы как раз это понимать.
Остальные ответы
обучение фото дорого Гуру (4885) 2 месяца назад
а основные принципы, как просто снимать видео, без уточнения жанра, вы уже изучили и отпрактиковали?
Ваша беда в том, что вы не знаете ничего, и ничего не делаете, для того, чтобы узнать. Вам уже писали, что нужно изучать базовые принципы, но вы проявили себя, как неадекват, заглушив все дельные советы. https://otvet.mail.ru/question/231271043
А с такими людьми здесь не будут общаться.
Борис КПросветленный (49612) 2 месяца назад
Аминь, брат!
Дмитрий КолосовУченик (3) 2 месяца назад
искать что? как вы можете сформулировать данную задачу в поисковике

монтаж по крупности по движению и всё такое это понятно

а как на площадке двигаться по таймингу как высчитывать что снимать зрителей или тех кто на сцене

об этом речь
обучение фото дорого Гуру (4885) Дмитрий Колосов, нет, речь совсем не об этом. Борис К вам дал правильный ответ, который вы по своей глупости тоже заглушили. "Для этого люди учатся несколько лет в учебных заведениях. Такие курсы ты не найдешь, потому что их просто нет. Монтаж по крупности, звуку, движению - это и есть принципы монтажа. А режиссер монтажа получается образование в том числе и режиссерское, чтобы как раз это понимать." Продолжайте искать волшебную кнопку и волшебный ролик...
Никита Просветленный (23256) 2 месяца назад
как я понял тут вообще прямой эфир, а на прямом эфире рулит режиссёр монтажа прямых эфиров, все источники цепляются к видеомикшеру, с которого и идёт выбор чокавокудакогда. а вот чокавокудакогда это всё равно уже намотанный глаз опытного режиссёра, который заранее решает чо он там хочет показать зрителю и как, есть там художественная составляющая или это просто какой-то брифинг где переключение крупности больше нужно просто для того, чтобы зритель не устал от одного плана (один план долго воспринимается как лекция в вузе, когда хочется спать и отвлекаться, а не вкушать о чём речь, смена планов внезапно работает и не даёт заснуть). часто такие вещи вообще репетируются и заранее составляется хотя бы примерный монтажный лист
сам "монтаж" при съёмке не создаётся, чаще там уже камеры настроены на нужный ракурс и крупность и режиссёр с пульта решает когда какую камеру дать в эфир. хотя это тоже не всегда, но команды всё же отдаёт он и его помощники по рации, какой камере когда что менять и сколько секунд до запуска, чтобы оператор мог заранее рассчитать лишат его премии единожды или на пол года =)
Дмитрий КолосовУченик (3) 1 месяц назад
и вам спасибо за ответ
а что если одной камеры один видеограф снимает
как распределить себя по объектам съемки
чтобы всё снять
людей слушателей
тех кто выступает на сцене
какая крупность оптимальна
в среднем по всему видео