Top.Mail.Ru
Ответы

Психология. Стресс. Нервное состояние.

Всем привет. Мне 23 года. Я парень. На протяжении жизни замечал за собой что очень легко выхожу из себя. Начинаю сильно нервничать и психовать. Последнее время стал асоциальным. Мне не хочется выходить на улицу и общаться с людьми. Я не могу смотреть в глаза при диалоге. И при конфликтных ситуациях(драка в детстве) я постоянно трясся изза нервов. Меня много раз посещали мысли о том что я нахожусь уже очень много лет в депрессии но я не врач и не могу этого продиагностировать.
Я не могу общаться с противоположным полом. И моя агрессивность распространяется не только на меня но и на близким мне людей и питомцев. Я часто жалею и извиняюсь за свои истерики. Или могу ударить животное в агрессивном состоянии. Но потом когда прихожу в себя я могу начать плакать и сильно жалеть о содеянном. Я не когда не обращался к психиатру/психологу. Так же ранее очень много играл в Dota 2 и нереально сильно психовал. Впадал в припадок и начинал бить по монитору, компьютеру, столу. Но ближе к 20 годам. В играх стал гораздо спокойней. Но не в жизни
Но это моя черта не дает мне нормально жить.
Я могу начать нервничать на ровном месте. И бывают перепады настроения не сильно резкие но могу резко разнервничаться. Или начаться мандраж. Если я пью алкоголь то ловлю белку и становлюсь совершенно неуправляемым и чрезвычайно агрессивным. И в моменте я не могу прийти в себя. Остановится и сказать себе стоп.
Я часто ругался с родителями. Хотя жил в полноценной, обеспеченной семье. Родители максимально добрые люди.
Но пару раз доходило до драк с мамой(когда я был в 5~классе) Мне очень стыдно за такое поведение. И я не хочу причинять вред и доставлять проблем своим любимым родителям и друзьям. Но я просто не могу с этим бороться. Меня как будто заливает и я просто не соображаю. Не отдаю себе отчет в моменте.
Если здесь есть врачи в этом направлении или люди которые разбираются. Подскажите пожалуйста. Что мне делать и как быть?

P.S.