Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос профессиональным 1С бухгалтером.

Я не бухгалтер. Но хочу завести 1С в связи с тем, что с моими финансами уже начинается полная бухгалтерия. Для подсчёта сових финансов я решил выписать то, за что я плачу раз в месяц, раз в год и так далее. Все абонплаты, все налоги, все подписки. Всё хочу расписать подробно. Это мои расходы. Делаю я это в целях котнтроля своих денежных средств. Кроме того так же выписал свои доходы. Это зарплата, доходы от процента в банках, ну и ещё если какой источник доходов появится - тоже добавлю. Хочу установить 1С для таких вот расчётов и контроля своих собственных денег потому, что столько абонплат на сегодняшний день. Их становится всё больше и болше. Много услуг предлагают людям оплатить за месяц и у них плательщика будут условия круче чем у других. Ну и так далее. Сейчас контролировать свои финансы сложно.
Зайдя на сайт 1С я увидел очень очень много сложных программ, которые поймут только бухгалтера.
Стоят программы я посмотрел миллионы рублей. Давно я слышал, что crack 1С нельзя - это направит данные злоумышленникам.
Уважаемые бухгалтера!
Вы наверное знаете: какую именно 1С можно установить на компьютер в домашних целях, чтобы используя пробную версию расчитывать вот эти свои собственные финансы дома.
Эти финансы ерунда по сравнению с финансами на предприятии, и этх транзакций мало по сравнению с теми которые на предприятии.
И на предприятии, там их надо просчетать, обработать, и мнегое с ними сделать на что способно 1С, а для домашнего контроля собственных денег такого не нужно. А это всё значит, что для такого дела должно вполне хватить пробной бесплатной версии 1С. Где там её искать для загрузки на сайте 1С знают только профессиональные бухгалтера. Благодарю за помощь.

По дате
По рейтингу
Новичок

«1С:Деньги 8» -660 руб.
«1С:Деньги 8. Электронная поставка» 600 руб.
*