Очень много учусь, но результат все хуже и хуже. Что делать? С чем может быть связано?
Я учусь в 8 классе. В этом году поняла, что нужно стараться для аттестата. 9 класс - выпускной, экзамены, цт.
Усердно работаю с дополнительными пособиями, каждый день практикую полученные знания. Иногда даже не успеваю поесть и поспать. Оценки стоят на месте и стали даже хуже, чем когда я относилась к учебе несерьезно и легкомысленно. Каждый день сопровождается головной болью от очередной низкой оценки. Почти всегда в плохом настроении и апатии.
Помимо учебы в школе я хожу на дополнительные занятия, два раза в неделю хожу на танцы, чтобы разгрузиться (я обожаю танцевать). Но в последнее время мне перестало приносить удовольствие что-либо. Когда слушаю когда- то любимые песни, они уже и не кажутся такими классными. На танцах в основном не получается танцевать так, как надо.
Подскажите пожалуйста, что это? и как влиться в нормальный образ жизни? Буду очень благодарна за хороший ответ🙌🏻
Учеба это такая вещь, если ты забрасываешь, то ты начинаешь отставать. Потом тебе сначала нужно приложить усилия, чтобы вернуться на прежний уровень, а это непросто. Если же совсем ничего не делать, то совсем скатишься.
Это так называемая нарко ломка, ничего страшного.
это классика под названием "хочу всё и сразу", но так не бывает..
если ты до этого ничего не делала, а сейчас вдруг решила начать делать сразу всё, у тебя в голове будет конкретная каша, и КПД от данной затеи будет даже не нулевой, а отрицательный, со всеми вытекающими..
потому что ты слишком много начала учиться, вот и выгорела, делай все в меру и все