Как уговорить маму перевести меня в другую школу?
я учусь в 6 классе. в 3 классе я перевелась в другой класс, потому что мне там было неудобно учиться из-за того, что там была 2 смена, а мне было неудобно учиться во 2 смену… в новом классе отношения с одноклассниками не сложились… у меня только 1 подруга и она уходит в следующем году в другую школу и мне будет невыносимо здесь учиться… ещё и школа с уклоном на военную подготовку, а я хочу в обычную школу…я не справляюсь с физической нагрузкой и мне неинтересна военная подготовка… родители не хотят меня переводить, хоть я и говорила, что мне трудно учиться в этой школе… у меня ещё и проблемы с почками и ещё тяжелее даётся физическая нагрузка… родители это знают… они просто говорят, что я должна терпеть… это всё-таки военная школа… учусь я хорошо… на 5,4… в школе веду себя хорошо… на учётах не стою, учителя не жалуются, к директору родителей никогда не вызывали… но меня всё равно не хотят переводить… были условия, которые надо выполнить, чтобы меня перевели… я их выполнила… меня не хотят переводить… можно сказать, что меня насильно в этой школе держать… что мне делать? как их уговорить? что сказать, чтоб меня перевели в другую школу? я не могу здесь учиться… ни физически, ни морально…
Хороший вопрос задал Алексей, почему мама не хочет тебя переводить?
Может ты себя просто накручиваешь? Насчёт физической нагрузки, ну если тебе ставят 4-5 за физ-ру, то и переживать сильно не надо. А если ты еле еле на трояки вытягиваешь, то тут да, плохо.
Даже если переведешься, думаешь там тебя примут, сложатся отношения? Может это я интроверт, но если не задирают, то и нет смысла переживать. А со своей подругой и после школы можешь пообщаться.
Может эта военная школа ближе всего, а в другую школу тебя придётся отвозить.