


Поставил новую цепь на велосипед, появился хруст...
Цепь устарела, купил новую. Поставил. Только начал радоваться да не тут то было. Сзади всё хрустит при езде. Понял что цепь пытается перекинуться на звезду что больше, и срывается обратно. Постоянно. На ВСЕХ скоростях. Кроме самой большой звезды. Перемещение так не возможно, а что делать понятия не имею. Кассета на 9. Цепь тоже. Что где крутить не пойму. Раньше поднастраивал, всё ок было. Сейчас переключается более менее нормально. Но как только малейшая нагрузка ( всмысле, если колесо не в воздухе крутится ) так сразу все хрустит.
Подскажите что делать хоть. Буду благодарен.
Кассета почти в идеальном состоянии. С ней точно все в порядке. Или с каких пор можно так убить кассету после 1000-1500 км? А за цепью всегда ухаживал. Это практически невозможно.
Нельзя ставить новую цепь на сильно старые звезды: старая цепь была сильно растянута и старые звезды были сильно разбиты под неё и все совпадало, теперь соотношение размеров зубов и звеньев цепи РАЗНОЕ, отсюда хруст. Меняй звезды тоже... и передние, и задние. В будущем, если не хочешь менять все одновременно, меняй цепь ЧАСТО.

.
Звездочки тоже надо менять.
Цепь все равно идёт по макушкам звёзд, так как они изношены. Нужно менять и звезды
Трансмиссию всегда надо менять в сборе. Старая цепь уже натерла под себя зубья звезд кассеты. Новая, с меньшим расстоянием между звеньев, будет глючить и проскакивать в нагрузках! Это проверено жизнью много раз.
То же самое и с системой (ведущими звездами). Новая цепь на старой ведущей звезде хрустит и грызет .
То, что зубья визуально не сильно изношены - не говорит о том, что они в полном порядке. Не думай , что получится их катать до состояния тоненьких иголочек.
Ездил долго на растянутой цепи - все, звезды тоже в некондиции .
По поводу переключения передач - ну так подстрой переключатель, отрегулируй более тщательно , проверь на искривление.