

Можно ли отключить все услуги теле2?
Купил 2 симку для создания 2 аккаунта в разных сервисах, но автоматически с ней шёл тариф, при котором я плачу 3 рубля в день. Могу ли я отказаться от этой услуги в личном кабинете, т.е. иметь номер, за который я не должен никак платить. Возникла мысль, что после отключения симка просто деактивируется. Правда ли это?
Если возможно, то отправьте ссылку на официальную статью теле2 об этом (сам я не нашёл)
перейди на тариф классический.
но не забывай иногда разговаривать с этой симки, а то заблочат.
Приветствуем вас, Владимир!
Услуги можно отключить в личном кабинете, а потом изредка проявлять активность номера.
В соответствии с параметрами любого тарифного плана, если вы не пользуетесь своим номером в течение 120 дней и не совершаете платных действий, на номере активируется услуга "Абонентская плата (неактивный режим)". Абонентская плата за услугу составляет 3 рубля в сутки. По достижению нулевого баланса абонентская плата за сохранение номера блокируется, после чего отсчитывается еще 180 дней. Если в течение данного времени вы номером не воспользуетесь и не совершите ни одного платного действия, то договор расторгается системой автоматически. В дальнейшем номер может быть передан в продажу по решению компании.
Если платишь за сам тариф, то поищи без платы, если лишь за услугу, то отключи её
Сейчас нет тарифов без абонки. Даже стационарный телефон на повременной тарифе при нулевых разговорах имеет абонку за удержание линии.
да! можно!