Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в магистратуру в университете

Никита Бородкин Профи (638), на голосовании 12 месяцев назад
Здравствуйте!
Кто нибудь знает, как устроено поступление в магистратуру с другого факультета?
Учусь на факультете политологии (бакалавриат), заканчиваю и хочу поступить на факультет юриспруденции (уголовное право).
Именно такое направление на факультете юридического - есть, вопрос: мне нужно будет сдавать все вступительные экзамены (гражданское, конституционное, трудовое и т.д. права) или только уголовное?
Голосование за лучший ответ
viv2537 Оракул (88165) 1 год назад
В каждом вузе свои правила поступления в магистратуру. Уточняйте у руководства.
sUnset man Искусственный Интеллект (979281) 1 год назад
можно
Никита БородкинПрофи (638) 1 год назад
что можно? разница большая между одной отраслью и всеми существующими)
Сергей Алексеев Оракул (98695) 1 год назад
Как выше верно написали- каждый вуз в праве устанавливать свои нормы. В среднем это под 100 вопросов по всему курсу бакалавриата. Типа второго госэкзамена. Так что не только уголовное, и римское надо будет знать. На политологии его проходили?
Никита БородкинПрофи (638) 1 год назад
Нет, политология просто дает общую юридическую базу, но без углубления в отрасли.
Сергей Алексеев Оракул (98695) Никита Бородкин, В приёмной комиссии можно взять примерные вопросы и подготовиться.
Елена Чирич Гуру (4895) 1 год назад
Я б разрешила тк юриспруденция как и политология не велика наука и плдросток её освоит
имя фамилия Оракул (66056) 1 год назад
Магистратура? Ты , хоть, знаешь, что это за хрень? Ну, я магистр экономики. Набиуллина меня знает? Нет. В этом и есть подвох. Хотя, я знаю больше её. Практика и теория не перетираются, но это всё бравада. Практика оказывается мнимой и неудачной. Поставьте меня управляющим Центробанком, и я вам покажу, как делать бабки. ВВП 13% гарантировано, а не убыточно, как в данном управлении.
Никита БородкинПрофи (638) 1 год назад
Мне для работы нужно второе образование, именно юридическое.
Всем понятно, что это больше формальность, но на то и бюрократия )
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (201488) 1 год назад
Сами же понимаете, что разница велика и сдать экзамены - не для дурака... На что надеетесь?! На неувязки и перекосы в законе?! Очевидно же, что это глупость, делающая из человека никого... И бакалавриат мало дал и дальше развития в магистратуре не произошло... И кто вы на выпуске?!
Никита БородкинПрофи (638) 1 год назад
Смешной комментарий.
Вас не смущает, что корень вопроса о том, как именно проходит зачисление с одного факультета на другой, а не о качестве полученного образования.
Вы вот берете и утверждаете, что я образование бакалаврское плохое получил, с чего бы это? Мне интересна политология, я учился прилежно, участвовал в различных мероприятиях от НКО в этой сфере.
Но хочу для работы получить еще и второе, другого специалитета, все связано с бюрократией от которой не уйти.
Кто я на выходе? Политолог, по крайней мере сейчас.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (201488) Никита Бородкин, Вы не первый, кто задает такой вопрос здесь: кто я? Проблема-то в этом...
Похожие вопросы