Top.Mail.Ru
Ответы

Хочу рассказать о своей слабости

Всем привет. Я учусь в 10 классе. На вид вроде не слабый, занимаюсь боксом с детства, да и ростом 192 см, а вешу 87кг. С общением проблем нету. Казалось бы я ничем не отличаюсь от сверстников. Но у меня есть слабость. Это женские ноги, их запах, вид и другое. В классе есть девочка, все при ней. Лицо, тело. Я всегда опускал взгляд на ее основе ноги. Она часто ходила в юбке и чулках и в ботинках. Долгое время она ходила в одних и тех же, что было странным, ибо она часто одевала разную обувь. И однажды после физры у нас была внеурочка, она вышла прогуляться и не переодевалась обратно в школьную форму. Пакет со школьной обувью она повесила в общец раздевалки. Зайдя в неё, я увидел ее паке (я знал как он выглядит) Я посмотрел в него и почувствовал запах. Я всегда думад, что ее ноги не издают запах, но они пахли. Так как везде висели куртки, я нагнулся и прислонил голову к пакету и вдыхал запах ее ног и обуви. Я возбудился. По тихому положил ее пакет в рюкзак и ушёл домой. Весь день я делал грязные дела нюхая её обувь. На следующий день я положил пакет обратно (после уроков) у второй сменв были уроки, так что никого не было. Я выходил из раздевалки и меня встретила одноклассница. Она сказала зачем я заходил в раздевалку, если пришёл без сменноц обуви и куртки. Я сказал, что брал ключи из кармана друга, чтобы отнести ему. Она сразу же сказала, "какой друг? Вся первая смена ушла домой, ты ведь не можешь общаться с 6,7 классниками" я сказал могу, но она уже знала, что обувь ее взял я. Она догадалась длч чего и сказала, что всем расскажет. Я испугался, хоть доказательств и не было. Она сказала мне сесть на пол. Я сел. Она села на что ьо типо выступа, хз как объяснить. Она сняла обувь и поднесла к моему номв и прижала заставляя нюхать. Обувь пахла ещё больше, что аж Било в голову и обувь была теплой. Так прошло минуты 3. Она убрада обувь и поднесла свои ноги к моему лицу. Они были влажными. Она обтирала их об мое лицо и зас