Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от ненужной тревожности?

SESE sisi Ученик (32), закрыт 1 год назад
Из-за чего берутся переживания и тревожность, даже по маленьким вещам, постоянно накручиваешь себя, как от этого избавляться?
Лучший ответ
чto Просветленный (36035) 1 год назад
Разобраться в причинах
Остальные ответы
ом Мудрец (19057) 1 год назад
Вы едите много жаренного, а оно вызывает депрессию, особенно картошка фри.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218902) 1 год назад
В хороший санаторий-срочно. Жить одному, в номере. Мне помогало. Тоже самое было.
Вестник Стоицизма. Просветленный (24762) 1 год назад
Успокоить себя и не терять рассудительность в ситуации.
ЛЕНА ЛЕНА Мыслитель (9298) 1 год назад
поразмышлять, что чаще всего наши надуманные переживания не происходят и они напрасны. А еще они вредят нам и нашим близким.
Зірка Искусственный Интеллект (647115) 1 год назад
Найти причину. И стать в себе увереннее..
Светлана Белкина Знаток (270) 1 год назад
Отвлекаться, отдыхать. Возьмите в аптеке триптофан эваларовский, моим спасением стал. Не вызывает привыкания, зато настроение повышается, меньше тревожусь и печалюсь.
Ульяна Сидорова Ученик (102) 1 год назад
Это тревожное расстройство, появляется из-за нарушений в работе нервной системы, обычно под давлением сильного стресса на протяжении длительного времени, но вообще причины могут быть разными. Оно может и в постковиде появиться, например. Возможно, вам такой вариант не подойдет, но я избавилась при помощи таблеток триттико. Это АД с мягким эффектом и без привыкания, мне врач назначал. Я после курса отлично себя чувствую и перестала волноваться о том, о чем переживать нет смысла.