Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете о тех кто тратит деньги впустую ?

Александра ☭ Оракул (98660), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
если себестоимость этих вещей 100 руб и 1000 руб
Лучший ответ
Марат Высший разум (251318) 1 год назад
Больше для понтов. Здесь вопрос в другом - откуда деньги?
Как гласит эпиграф к Гобсеку Бальзака: - За каждым состоянием обязательно кроется преступление.
Если где-то откровенно завышена цена, то найду другое место, где цена общеустановленная. Дело не в экономии, а в принципе. Носки не могут столько стоить (может, с Луны доставлены). Это плата за воздух, за ничто.
Песня кота Базилио и лисы Алисы актуальна всегда.
https://www.youtube.com/watch?v=zpWFKLmTiYg
DeletedМудрец (14724) 1 год назад
Марат, у меня в ЛК вопрос.
Буду рада если ответишь.
Марат Высший разум (251318) Приветствую! Вопросы уже закрыты. Как у Игоря Талькова в Летнем дожде: - Несвоевременность - вечная драма, где есть он и она...
Остальные ответы
Татьяна Оракул (85464) 1 год назад
чего о них думать, если деньги не мои? :)
серый Оракул (82631) 1 год назад
я и сам на жоратву трачу хоть и жалко )
Александра ☭Оракул (98660) 1 год назад
что голубую икру белуиг альбиноса покупаешь за 10 тыс долларов?
серый Оракул (82631) Александра ☭ , ага ) та нет просто сладкую водичку паштетик дешевенький вафли итд )
Александра ☭Оракул (98660) 1 год назад
белуги
lantana * Мудрец (15233) 1 год назад
Им получше, чем тем, кто время тратит впустую.
Время - невозобновляемый ресурс.
грыб Мудрец (17363) 1 год назад
Либо бездари либо заложились не на ту перспективу
Podolyanka Искусственный Интеллект (671985) 1 год назад
Честно говоря, меня заботит, как я трачу свои деньги...
Сабина Асамдинова Ученик (36) 1 год назад
Сам заработал сам пускай тратит на что хочет!
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1324871) 1 год назад
Сочувствую им. Такие как правило жалуются, что денег всё время не хватает.
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135889) 1 год назад
Мажоры какие-то покупают тряпки за оверпрайс
Неон Есть Гуру (4094) 1 год назад
Признак того что деньги не заработанные а ворованные, по себе знаю.