


Однолинейная Схема. Электроснабжение

Имеется однолинейная схема, на схеме 3-х фазный электродвигатель. Судя по схеме к двигателю подходит нулевой рабочий проводник( По хорошему его убрать нужно он там не нужен, но уже поздно). Как можно объяснить его присутствие. Нулевой провод служит для выравнивания нагрузки на линиях?
И второй вопрос, здесь система заземления TN-S, допускается ли указывать защитный проводник двигателя таким образом как это сделано здесь.(Значек заземления возле двигателя)
Нулевой защитный проводник присоединяется к корпусу двигателя.Имеется специальный болтовой(винтовой) зажим.Так делается всегда. Железное правило.
При пробое фазного напряжения на корпус возникает короткое замыкание по цепи фаза-ноль и двигатель отключается автоматическим выключателем.Заземление двигателя делается как дополнительное мероприятия из соображений безопасности.
Пис eц картинка. Бред бредовый. Мне проще нарисовать правильную схему с нуля чем выдумать оправдание.
Двигатель это симметричная нагрузка, без всяких выравниваний. Кто к двигателю тянул эту лишнюю зелёную соплю, пусть попробует объяснить за каким хером он это делал. Стационарный двигатель заземляется через контур заземления, что и показано на схеме. Передвижные агрегаты заземляются видимым голым гибким медным проводом, поверх кабеля.
Попробуй так: нулевой нужен для схемы управления электродвигателем, т.к. в ней присутствуют однофазные элементы, например электромагнитный пускатель (контактор), сигнальные лампы.
Не рабочий, а защитный - три фазы и защитный ноль. В заземлении необходимости нет - нулевой защитный вполне справится. Разве что повторное заземление, но это не обязательно - оно делается с главной заземляющей шины.