Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли забрасывать спорт ради учёбы?

Всем, здравствуйте! Мне 15 лет, учусь в 9 классе и занимаюсь спортом(дзюдо) 10 лет. Около 4-х месяцев назад я начал замечать, что как мне кажется у меня нет никого прогресса за 2 года, недавно у меня был отбор на Москву, которое я благополучно проиграл чемпиону в нашей весовой категории, возможно я плохо отборолся и начал терять интерес, потому что этим летом у меня был супер огромный перерыв в 3 месяца, что для меня является самым большим перерывом, максимум который у меня был это две недели + тренера никак, как мне кажется не мотивируют разрядами и прочим, например у меня до сих пор 1 юношеский, хотя я борюсь минимум на 1 спортивный. В начале сентября, я даже подумывал перейти в школу Олимпийского резерва, чтобы заниматься по 2 часа каждый день, кроме выходных, но так как она находится в 1,5 часах езды от меня, то мне приходится выезжать с дому в 17:30, а приезжать в 23:00, так что на уроки у меня остаётся только 1,5 часа в день и так как скоро экзамены и мне нужно подтягивать учёбу, то для меня 1,5 часа это очень мало. К тому же за эти 2 года я начал заниматься музыкой, которая мне очень нравится, но её тоже нужно уделять время, хотя бы 1 час в день, которого у меня нет. И недавно я начал подумывать на счёт того, чтобы уйти со спорта и начать больше уделять времени учёбе и музыке, конечно не прям полностью забрасывать, а например иногда ходить в зал или просто на турнике покачаться. Честно сказать, не знаю как поступить, стоит ли мне уходить со спорта, или остаться, вроде как и правильно, что я уйду, но с другой стороны не буду ли я жалеть, что не остался и не закончил это дело до конца (для меня «закончить до конца» это получить мастера спорта)?

По дате
По рейтингу
Новичок

Видимо, пора решать, чем будете зарабатывать в будущем.
Если умственным трудом, тогда нужно серьезно заниматься учебой, а все остальное оставить на уровне хобби.

Ученик